Яндекс втрое расширил географию размещения DOOH

0 0

Яндекс втрое расширил географию размещения DOOH

Теперь для рекламодателей стали доступны еще 150 цифровых экранов оператора наружной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса Gallery в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Иркутске, Нижнем Новгороде, Саратове, Уфе, Хабаровске и Челябинске. Кроме того, разместить рекламу можно на цифровых экранах в Казани, Санкт-Петербурге и Москве. Всего на сегодняшний день в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директе рекламодателям доступно почти 800 поверхностей в 15 городах России или Российская Федерация (РФ), — государство в Восточной Европе и Северной Азии.

«С расширением географии продукта и увеличением количества категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства доступного инвентаря Совокупность различных предметов хозяйственного обихода и производственного назначения какого-нибудь хозяйства, учреждения, предприятия (сельскохозяйственный инвентарь) у бизнеса появляется все больше возможностей взаимодействия базовая философская категория, отражающая процессы воздействия объектов (субъектов) друг на друга, их изменения, взаимную обусловленность и порождение одним объектом других с целевой аудиторией. Так, представители локального бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли смогут проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения. В свою очередь, федеральные игроки могут одновременно запускать кампании сразу в нескольких регионах. Для рекламодателей Директа уже доступны цифровые поверхности в геометрии и топологии — двумерное топологическое многообразие в 15 крупных городах населённый пункт (застроенное населённое место), обычно со значительным числом жителей, которые заняты, как правило, не сельским хозяйством России, и дальше эта цифра будет расти», — говорит руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса Марина Сурыгина.

«Это отличная возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория для развития регионального рынка рекламы: появляется еще один инструмент для эффективного размещения на цифровом инвентаре. Gallery как один из крупнейших федеральных операторов DOOH будет активно внедрять новые рекламные продукты Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на на региональные рынки совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг», – отмечает Павел Белянин, заместитель генерального директора компании Gallery по коммерческим вопросам.

Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях можно через медийные кампании в Яндекс.Директе. Закупка показов производится по аукционной модели система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных, скорости и направления движения автомобильного потока по запатентованной Яндексом светофорной модели. Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для других продуктов Директа.

Чтобы реклама была еще более эффективной, для рекламодателей доступен ряд корректировок. Так, возможность корректировок по погоде и настройка времени показа позволяют использовать различные креативы и делать предложения максимально релевантными. Корректировки по дорожной ситуации позволяют рекламодателю подобрать креатив, который легко считывается водителями на скорости (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и, или, наоборот, добавить больше подробностей при увеличении времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения взаимодействия аудитории с объявлением для автомобилей, стоящих в пробке.

После запуска кампании в Яндекс.Аудиториях помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании начнёт собираться отдельный обезличенный сегмент пользователей, потенциально видевших запущенную наружную рекламу. Собранные данные можно использовать для ретаргетинга при планировании других рекламных кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, что позволит взаимодействовать с пользователями по всей коммуникационной воронке.

Источник: rusability.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy