Мотор от Калины, печка от ГАЗели, сиденья от Камри, ГБО, блокировки и ГУР. С такой «Волынью» никакие иномарки не нужны

0 18

Приветствую автолюбителей на канале "Авто-маньяк". Не так давно у меня вышел пост об особенностях автомобилей ЛуАЗ, а точнее — обзор о преимуществах в проходимости этой машины, и в чём секрет его "вездеходности". Если вы ещё не читали этот материал, рекомендую ознакомиться по ссылке.

Сегодня же я покажу один из самых интересных ЛуАЗов, который мне удалось найти в продаже. И как вы уже поняли, это не совсем обычная "Волынь", так как некоторые узлы и агрегаты в данном экземпляре подверглись доработке или даже полной замене. Да и над внешним видом автомобиля поработали на славу, вы только посмотрите на этого красавца, хорош, не правда ли ?

Волынь после глубокого тюнинга

Ну а теперь давайте по порядку пройдёмся по тем изменениям, которым был подвергнут этот ЛуАЗ. И конечно же, начнём с двигателя, ведь одним из слабых мест этих малышей были именно маломощные ДВС, и максимально возможные агрегаты по мощности были 53 л.с. Сейчас же, лошадей здесь прибавилось существенно, так как под капотом установлен калиновский инжекторный мотор 11183, который выдаёт 82 л.с. без какого-либо дополнительного тюнинга.

Мотор от Калины, печка от ГАЗели, сиденья от Камри, ГБО, блокировки и ГУР. С такой "Волынью" никакие иномарки не нужныдвигатель от Калины 11183

Коробка передач также претерпела некоторые изменения, так, теперь в ней установлена блокировка переднего межколесного дифференциала и повышенная 4-я передача с передаточным отношение 0,75.

Для большего комфорта при вождении, рулевое колесо было заменено на неоригинальное, но более удобное, а вот сам механизм поставили от Нивы с гидроусилителем:

Мотор от Калины, печка от ГАЗели, сиденья от Камри, ГБО, блокировки и ГУР. С такой "Волынью" никакие иномарки не нужныруль тоже неродной и более удобный

Также, как многие владельцы знают, с печкой у заводских машин были серьёзные проблемы. И текущий владелец прекрасно об этом знал, позаботившись о том, чтобы даже в самый лютый мороз ни водитель, ни пассажиры не замерзли. Установлена новая система отопителя от ГАЗели — жидкостная, а штатная переделана под работу на газе и теперь работает как независимый отопитель салона.

Мотор от Калины, печка от ГАЗели, сиденья от Камри, ГБО, блокировки и ГУР. С такой "Волынью" никакие иномарки не нужныв салоне "Волынки"

Сиденья повышенной комфортности от автомобиля Toyota Camry V40 с велюровой отделкой и обогревом.

Мотор от Калины, печка от ГАЗели, сиденья от Камри, ГБО, блокировки и ГУР. С такой "Волынью" никакие иномарки не нужнысиденья этого ЛуАЗа

Подвеска машины не осталась без внимания, и от родных амортизаторов здесь не осталось и следа, теперь же они заменены на иномарочные от производителя "KYB". Колёсные диски 14" кованные. А чтобы не было проблем с подбором колёс, ступицы заменены на распространенную разболтовку 4х98.

Мотор от Калины, печка от ГАЗели, сиденья от Камри, ГБО, блокировки и ГУР. С такой "Волынью" никакие иномарки не нужныМотор от Калины, печка от ГАЗели, сиденья от Камри, ГБО, блокировки и ГУР. С такой "Волынью" никакие иномарки не нужныдиски

Ну и это ещё далеко не всё, что можно сказать об этом ЛуАЗе. Проведены были работы и по тормозной системе, вплоть до замены родных тормозных трубок на новые медные диаметром 5 мм с штуцерами под ВАЗ, тормозные шланги также от волжского завода; вакуумный и главный тормозной цилиндр от ВАЗ 2108, передние тормозные механизмы дисковые, задние штатные, но сами цилиндры установлены "восьмёрочные".

По внешнему виду в принципе заметно и так, куча изменений, явно в лучшую сторону. И сразу бросается в глаза — установленные на крыше рейлинги, а также люк.

Мотор от Калины, печка от ГАЗели, сиденья от Камри, ГБО, блокировки и ГУР. С такой "Волынью" никакие иномарки не нужныкак ват такой ЛуАЗ

Еще одна из особенностей тюнинга салона, это возможность трансформации сидений таким образом, что получается два полноценных спальных места. Ну чем не сказка для охотников и рыболовов?

Мотор от Калины, печка от ГАЗели, сиденья от Камри, ГБО, блокировки и ГУР. С такой "Волынью" никакие иномарки не нужнытрансформация салона — просто шикарная

И если вам одного ЛуАЗа с его грузоподъёмностью мало, то владелец позаботился и об этом, установив прицепное устройство, и теперь можно цеплять приличные "повозки", учитывая мощный мотор.

Мотор от Калины, печка от ГАЗели, сиденья от Камри, ГБО, блокировки и ГУР. С такой "Волынью" никакие иномарки не нужныприцепное устройство

Оптика заменена на новую, иностранного (польского) производства фирмы Wesem. Центральный замок для большего удобства при блокировке и разблокировке замков дверей. Ну а теперь вишенка на торте, все эти доработки, которые перечислены выше, никак не повлияют на постановку автомобиля на учёт, так как они были внесены в ПТС текущим владельцем.

Что же касается цены, то этот малыш стоит 550 000 рублей, и с учётом всех доработок и улучшений, на мой взгляд, это не так уж и много. Проходимость выше всяких похвал, мощности и комфорта теперь с запасом, зачем дорогие иномарки для поездок на охоту и рыбалку? Этот ЛуАЗ и другие машины по всей России (есть и ещё дороже), можете посмотреть ниже в подборке:

Что думаете, господа? Оставляйте свои комментарии ниже, обсудим этот интересный вариант вместе. А если обзор понравился, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy