В Яндексе открылся набор на стажировку по направлению «Рекламная аналитика»

0 0

Яндекс набирает на стажировку рекламных аналитиков-стажеров. Это хорошая возможность для начинающих специалистов погрузиться в востребованную профессию на стыке аналитики, рекламы и маркетинга. 

В digital-рекламе результат напрямую зависит от решений, принятых на основе данных. Основная задача команды рекламных аналитиков — помочь крупным рекламодателям Яндекса принять верные решения и сформировать оптимальную стратегию продвижения.

Сначала придется изучить теорию: основы digital-маркетинга, возможности Яндекс.Директа и индустриальные особенности. А потом уже на практике придется оценивать эффективность рекламы и познакомиться с нюансами  формирования стратегий продвижения на основе данных.

Почитать подробности и оставить заявку можно здесь.

Для того, чтобы пройти отбор, нужно иметь профильное техническое образование или опыт работы в любом направлении аналитики от 6 месяцев. Кроме интереса к Digital-маркетингу и рекламной аналитике, нужно быть способным грамотно донести свою точку зрения и аргументировать ее при помощи данных. А также быть готовым работать 40 часов в неделю.

При успешном прохождении стажировки у участников будет возможность перейти в штат на позицию аналитика.

Стажировка проходит в Москве. Для стажеров из другого города Яндекс оплатит дорогу и проживание.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy