Яндекс набирает на стажировку рекламных аналитиков-стажеров. Это хорошая возможность для начинающих специалистов погрузиться в востребованную профессию на стыке аналитики, рекламы и маркетинга.
В digital-рекламе результат напрямую зависит от решений, принятых на основе данных. Основная задача команды рекламных аналитиков — помочь крупным рекламодателям Яндекса принять верные решения и сформировать оптимальную стратегию продвижения.
Сначала придется изучить теорию: основы digital-маркетинга, возможности Яндекс.Директа и индустриальные особенности. А потом уже на практике придется оценивать эффективность рекламы и познакомиться с нюансами формирования стратегий продвижения на основе данных.
Почитать подробности и оставить заявку можно здесь.
Для того, чтобы пройти отбор, нужно иметь профильное техническое образование или опыт работы в любом направлении аналитики от 6 месяцев. Кроме интереса к Digital-маркетингу и рекламной аналитике, нужно быть способным грамотно донести свою точку зрения и аргументировать ее при помощи данных. А также быть готовым работать 40 часов в неделю.
При успешном прохождении стажировки у участников будет возможность перейти в штат на позицию аналитика.
Стажировка проходит в Москве. Для стажеров из другого города Яндекс оплатит дорогу и проживание.