Google Ads разрешит рекламодателям с хорошей историей использовать списки Customer Match для наблюдения

0 1

Google Ads разрешит рекламодателям с хорошей историей использовать списки Customer Match для наблюдения

В скором времени Google Ads расширит доступ к Customer Match. С осени 2021 года те рекламодатели, которые не нарушали правил сервиса, но соответствуют не всем обязательным требованиям, смогут использовать списки электронной почты в режиме наблюдения.

Благодаря наблюдениям можно отслеживать эффективность таргетинга на выбранные вручную места размещения, темы или аудитории, не останавливая кампанию. При этом рекламодатели не могут корректировать ставки или исключать пользователей, контакты которых находятся в списке.

Если же рекламодатели соответствуют всем требованиям, то они смогут пользоваться дополнительными опциями, например, функцией «Таргетинг» и корректировками ставок.

Google Ads разрешит рекламодателям с хорошей историей использовать списки Customer Match для наблюдения

Требования для использования списков email-адресов включают четыре пункта:

  • хорошая репутация в отношении соблюдения правил;
  • хорошая репутация в отношении оплаты рекламных услуг;
  • не менее 90 дней использования Google Рекламы;
  • общая сумма расходов за все время существования аккаунта составляет не менее $50 000.

Напомним, что в мае Google Ads стал показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков Customer Match.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy