34% россиян готовы зашифровать личную информацию в QR-код — исследование

0 1

34% россиян готовы зашифровать личную информацию в QR-код — исследование

ВКонтакте для бизнеса и ResearchMe в ходе совместного исследования выяснили, что 34% россиян готовы зашифровать свою личную информацию сведения независимо от формы их представления в QR-код для ее активного использования. К такой информации респонденты отнесли номер телефона (49%), ссылки на соцсети (47%) и электронную почту (39%). При этом 37% опрошенных записали бы в него свою группу крови и паспортные данные. А каждый 12-й не только готов закодировать личную информацию, но и сделать татуировку с уникальным шифром.

Исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо показало, что мужчины и женщины используют QR-коды для разных целей. Так, 51% опрошенных мужчин отметили, что сканируют их для получения полезной информации. А 52% женщин человек женского пола сказали, что перейдут по зашифрованной ссылке Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые, если она содержит информацию об акции или скидке. 

Большинство россиян, которые используют QR, встречают их на чеках ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платёж указанной в нём суммы чекодержателю (61%) и упаковках товаров (51%). При этом к самой технологии совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач чаще всего обращаются для оплаты это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена — так ответили 44% применяющих ее участников исследования. 32% респондентов воспользовались QR-кодами для перехода на страницы с конкретными товарами. На третьем месте Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее по популярности — сервис Чекбэк от ВКонтакте (29%), который позволяет вернуть часть денег за покупки в офлайн-магазинах, отсканировав штрихкод на чеке. Самыми невостребованными кодами стали те, которые ведут в чаты или отправляют готовые текстовые сообщения — только 3% россиян политоним, совокупное название граждан России вне зависимости от их этнической принадлежности пользуются этими функциями.

34% россиян готовы зашифровать личную информацию в QR-код — исследование

В целом по стране, 60% участников исследования готовы совершать покупки с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых QR-кодов. Лидирующее место по этому показателю заняла Уфа: 68% местных жителей согласны оплачивать товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи с помощью этого инструмента. На втором и третьем остров в России, в Пенжинском районе Камчатского края местах Москва (67%) и Самара (66%). Меньше всего респондентов, готовых доверить оплату новой технологии, проживает в Санкт-Петербурге, Красноярске и Новосибирске. При этом даже в этих городах количество людей, которые хотят попробовать оплату через код, уже приближается к 60%.

Об исследовании: в опросе приняли участие 9 687 респондентов Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании из более чем 15 городов России. Опрос опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от проводился среди мужчин человек мужского пола и женщин в возрасте от 18 лет.

Напомним, осенью прошлого года ВКонтакте появился конструктор QR-кодов, который дает возможность предпринимателям и авторам генерировать QR-коды с любой ссылкой и дизайном.

Тогда же соцсетью была запущена возможность показа рекламы пользователям, которые отсканировали QR-код.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy