Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, есть ли разница в обработке ссылочных атрибутов nofollow, ugc и sponsored с точки зрения ранжирования.
По словам Мюллера, Google «действительно пытается понимать эти атрибуты и обрабатывать их надлежащим образом», чтобы он мог представить, что со временем поисковик научится относиться к ним «немного по-другому».
При этом Мюллер тут же преуменьшил эту разницу: «Однако в целом у всех у них один посыл: вы говорите нам, что это ссылки, которые размещаются по указанной причине, и Google не должен их учитывать».
Другими словами, Google хочет обрабатывать их по-другому со временем – когда поймет, какую пользу это может принести поиску – однако все они говорят об одном и том же: поисковик не должен переходить по указанным ссылкам и учитывать их в ранжировании.
Напомним, что Google представил новые ссылочные атрибуты ugc и sponsored в сентябре 2019 года. Одновременно с этим поисковик изменил свой подход к обработке nofollow. Теперь он расценивается как подсказка, а не директива.
По словам сотрудника поиска Гэри Илша, изменения в обработке nofollow были призваны улучшить сигналы ссылок.
Статьи по теме:
- Ссылочные атрибуты nofollow, sponsored, ugc и их влияние на SEO