Про "Круэллу", новый фильм студии Дисней мы уже писали. В частности то, что картина понравилась. Да и вообще, о нём писали все кому не лень, и обзоры одинаково-стабильные: "Круэллу" хвалят за то, что это необычный формат для Диснея, за стильную картинку, отличный саундтрек. И в этом правда: режиссер Крейг Гиллеспи выжал из формата всё, что можно. Учитывая, что руки создателей были связаны "семейными" требованиями Диснея.
Но один аспект в рецензиях практически отсутствует. Внимание, сейчас будут спойлеры к фильму!
Мы говорим об одном персонаже, который постоянно был в кадре, но при этом не произнес ни одного слова. Это пёс Круэллы, верный товарищ Бадди. И он чувствует: его хозяйки больше нет.
Ведь кто настоящий друг человека? это собака. Они зачастую улавливают наши настроения лучше людей и при этом им не нужны слова.
Питомец главной героини был именно таким всегда рядом но при этом незаслуженно обделенные вниманием.
Если внимательно наблюдать за ним и его трансформацией, становится понятна истинная трагедия которая разворачивается в кадре: а именно то, что Эстелла в определённый момент действительно ушла и больше никогда не вернется.
В начале фильма пес довольно активный: он машет хвостом, суетится… в общем жизнерадостное животное с любимой хозяйкой.
Но к моменту, когда Эстелла трансформируется в Круэллу, пёс становится более жалобным, поникшим. Он чётко чувствует перемены в характере хозяйки, понимая, что его любимая Эстелла растворилась в новой личности. Связь "хозяйка-питомец" разорвана, и с её стороны он не чувствует прежней заботы.
Да, ближе к финалу героиня извиняется перед своими товарищами за "грубое поведение", оправдываясь тем что "ну маленько шарики за ролики зашли". И внешне вроде ведёт себя довольно приемлемо.
Но вот только животное не обманешь, и Бадди всё еще хмур и печален. Даже в сцене на символических похоронах он прямо источает скорбь. Потому как чувствует, что это — его последняя встреча с прежней милой Эстеллой.
Да, в самом конце, когда Де Вилль въезжает в особняк, он снова приветливо машет хвостом, следуя за хозяйкой. Со временем принимая новую личность. Точнее, привыкая к ней. Хозяйка всё-таки. И он готов принять все злодейства, которая та в последующем задумает.