Google заявил о внеплановом редизайне десктопной выдачи

0 0

Недовольство пользователей новым внешним видом десктопных результатов или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно поиска вынудило Google пойти на попятную.

Google заявил о внеплановом редизайне десктопной выдачи

Недавний редизайн десктопной выдачи вызвал много критики в кругу сеошников и обычных пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции поиска. Недовольство достигло таких размеров, что поисковая система была вынуждена отреагировать:

Нужно отметить, что фавиконки и в самом деле работа, занятие, действие не для развлечения; предпринимательство, коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения вызывали определенные нарекания пользователей, но дело не столько в них, сколько во внешнем виде ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду рекламных блоков в новом дизайне десктопного поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,. Ярлык «Реклама» черного цвета максимально маскирует рекламный контент, делая его практически неотличимым от органики. Однако претензии пользователей по этому поводу поисковик почему-то проигнорировал. 

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy