Недовольство пользователей новым внешним видом десктопных результатов или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно поиска вынудило Google пойти на попятную.
Недавний редизайн десктопной выдачи вызвал много критики в кругу сеошников и обычных пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции поиска. Недовольство достигло таких размеров, что поисковая система была вынуждена отреагировать:
Our experimenting will begin today. Over the coming weeks, while we test, some might not see favicons while some might see them in different placements as we look to bring a modern look to desktop….
— Google SearchLiaison (@searchliaison) January 24, 2020
Нужно отметить, что фавиконки и в самом деле работа, занятие, действие не для развлечения; предпринимательство, коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения вызывали определенные нарекания пользователей, но дело не столько в них, сколько во внешнем виде ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду рекламных блоков в новом дизайне десктопного поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,. Ярлык «Реклама» черного цвета максимально маскирует рекламный контент, делая его практически неотличимым от органики. Однако претензии пользователей по этому поводу поисковик почему-то проигнорировал.