Google Merchant Center ослабит требования к контактной информации на сайтах

0 0

Учитывая обратную связь от продавцов, Google Merchant Center решил ослабить требования к наличию контактной информации на сайтах продавцов. Начиная со 2 августа они должны будут указывать минимум один контакт для связи с компанией.

Раньше на сайте должно было быть минимум два варианта для связи (email, адрес или номер телефона). Теперь будет достаточно одного.

Это может быть один из следующих вариантов:

  • Форма для связи
  • Ссылка на профиль компании в соцсети
  • Адрес электронной почты
  • Номер телефона

В дополнение к этому изменению все новые продавцы должны будут указывать официальный адрес компании и номер телефона при создании аккаунта в Merchant Center, а также в существующих аккаунтах, требующих проверки. Эту информацию можно добавить вручную в пользовательском интерфейсе Merchant Center или через Content API for Shopping.

Напомним, что в мае в Merchant Center появился новый статус «Требуется доработка сайта».

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy