В Менеджере рекламы Google появился новый инструмент – «Эксперименты, создаваемые вручную». Об этом сообщается в блоге компании.
Теперь в сервисе можно проводить эксперименты, указывая собственные критерии и расписание, чтобы узнать, как те или иные изменения повлияют на доход.
После запуска эксперимент добавляется на страницу «Эксперименты».
В период бета-тестирования ручные эксперименты позволили издателям увеличить свой доход в среднем на 6,5%. Теперь этот инструмент запущен для всех издателей, использующих Ad Manager.
Пока доступны три типа экспериментов:
- Стили нативных объявлений
- Единые правила ценообразования
- Разблокировка категорий
В будущем разработчики планируют добавить больше типов ручных экспериментов в будущем.
Более подробная информация о новом инструменте доступна в Справке Ad Manager.