В Google Ad Manager стали доступны ручные эксперименты

0 0

В Менеджере рекламы Google появился новый инструмент – «Эксперименты, создаваемые вручную». Об этом сообщается в блоге компании.

Теперь в сервисе можно проводить эксперименты, указывая собственные критерии и расписание, чтобы узнать, как те или иные изменения повлияют на доход.

В Google Ad Manager стали доступны ручные эксперименты

После запуска эксперимент добавляется на страницу «Эксперименты».

В период бета-тестирования ручные эксперименты позволили издателям увеличить свой доход в среднем на 6,5%. Теперь этот инструмент запущен для всех издателей, использующих Ad Manager.

Пока доступны три типа экспериментов:

  • Стили нативных объявлений
  • Единые правила ценообразования
  • Разблокировка категорий

В будущем разработчики планируют добавить больше типов ручных экспериментов в будущем.

Более подробная информация о новом инструменте доступна в Справке Ad Manager.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy