Instagram запускает новые инструменты, которые помогут блогерам зарабатывать больше на платформе.
Бейджи и звезды
Начиная с этой недели авторы могут зарабатывать «бонусы» за продажу определенного числа бейджей в прямых трансляциях – собственных или совместных.
В Facebook эта инициатива будет реализована в форме «Stars Challenges», где блогеры смогут получать бонусы за достижение определенного количества часов стриминга и выполнение других задач.
Помимо повышения дохода, новые челленджи также призваны побудить блогеров тратить больше времени на прямые эфиры в Instagram по сравнению с другими платформами.
Партнерские выплаты
На этой неделе избранные блогеры получили возможность помечать товары от тех брендов, с которыми они сотрудничают.
В ближайшие месяцы Instagram также начнет тестировать инструмент партнерского маркетинга, который позволит авторам находить товары, доступные для покупки в соцсети, делиться ими с подписчиками и получать комиссию с покупок – и все это, не покидая приложение Instagram.
Эти посты будут содержать пометку «eligible for commission» (имеет право на комиссию). Таким образом, пользователи будут понимать, что их покупки помогут поддержать блогера.
На первом этапе партнерские посты будут тестироваться с ограниченным числом блогеров и брендов в США.
Продажа собственных товаров в профилях
Те креаторы, которые выпускают собственные товары, теперь также могут привязать свой магазин к личному профилю в дополнение к бизнес-профилю. Это позволит им демонстрировать и продавать товары напрямую подписчикам.
Эта возможность уже запущена по всему миру.
Напомним, что о предстоящем запуске магазинов для блогеров и инструментов партнерского маркетинга впервые стало известно в апреле. Тогда глава Facebook Марк Цукерберг заявил о планах создать «средний класс блогеров» в Instagram. Новые функции – часть этой инициативы.