Google: мы учитываем релевантность ссылки, а не ее положение на странице

0 0

Google: мы учитываем релевантность ссылки, а не ее положение на странице

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, учитывает ли поисковик расположение ссылки и ее длину – если ему нужно выбрать из нескольких текстовых ссылок с одним и тем же URL на странице.

В 2009 году бывший глава команды по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс заявил, что Google не всегда использует первую текстовую ссылку на странице, но довольно часто. Это зависит от навигации и т.п.

Изменился ли этот подход в 2021 году? По словам Джона Мюллера, Google, скорее, пытается понять структуру сайта так, как ее может воспринимать пользователь, и принимает это в расчет.

Другими словами, Google старается выбрать ту ссылку, которая будет самой актуальной для пользователя.

«… Мы пытаемся понять, какая из них является самой релевантной, но я бы не стал предполагать, что мы просто наивно берем первую ссылку на странице и используем только ее. Или же берем только ту ссылку, у которой самый длинный анкорный текст, и игнорируем другие. По сути, мы пытаемся понять структуру сайта так, как ее может понимать пользователь, и принять это во внимание. Кроме того, разрешение такой неоднозначной ситуации [наличие на странице двух текстовых ссылок, ведущих на один и тот же URL] может меняться со временем», — объяснил Мюллер.

Прослушать вопрос и его ответ на него можно начиная с отметки 44:11 на видео:

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy