Facebook сообщил, что теперь при выборе Instagram в качестве места размещения для рекламы может быть доступна автоматическая оптимизация креатива и формата.
Эта функция призвана повысить эффективность рекламы в историях. Система динамически определит наиболее эффективный вид оптимизации, а также адаптирует объявление под предпочтения аудитории.
Пользователь будет видеть ту версию, которая его с большей вероятностью заинтересует. Разные люди могут видеть разные варианты объявления.
Оптимизация включает в себя автоматические шаблоны для историй, автоматическую обрезку историй, а также преобразование в кольцевую галерею, при котором создается дополнительная карточка с изображением и наложенным на него текстом.
Для каждого объявления могут быть доступны несколько видов оптимизации креатива и формата для историй.
Подробнее об оптимизации креативов для рекламы в Instagram Stories можно узнать в Справочном центре Facebook для бизнеса.
Пока эти обновления доступны не всем рекламодателям.