Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

0 0

Яндекс.Маркет завершает объединение пользовательских витрин: в ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправится на Маркет. Он останется единой площадкой для выбора и покупки товаров: все модели продаж и рекламная платформа продолжат работать.

Раздел «Покупки» перестанет существовать на Маркете в течение одной-двух недель. Название раздела будет убрано, также как и фильтр в строке поиска и ссылка, ведущая в «Покупки» из каталога.

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Объединение будет постепенным, команда маркетплейса обещает сделать все возможное, чтобы сохранить аудиторию и заказы, которые сейчас генерирует сервис. На вебе все посетители «Покупок» будут перенаправляться на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не изменится.

Предложения магазинов на Маркете будут показываться, как обычно: на карточке товара, в поисковой выдаче и каталоге. Сейчас на Маркете и в «Покупках» отдельные карточки товаров, они будут объединены в одну. Вид карточки на Маркете немного изменится – она станет больше похожа на карточку из «Покупок», которая, по данным сервиса, лучше приводит заказы. 

В переходный период у части партнеров временно не будет возможности редактировать карточки самостоятельно. Правки можно будет вносить через службу поддержки, после этого редактировать карточку можно будет только так. Это неудобство будет сохраняться только до завершения объединения.

Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, личный кабинет и мобильные приложения остаются прежними. Все рекламные услуги раздела «Покупки» уже доступны на Маркете и продолжат там работать.

Не поменяется и ранжирование на поиске Маркета, где уже показываются предложения с кнопкой «В корзину» и учитываются ставки. Заново заключать договоры не требуется.

Отметим, прошлой осенью маркетплейс Беру стал частью Маркета и разместился в разделе «Покупки».

С 2018 по 2020 год бренды Яндекс.Маркет и Беру развивались в рамках совместного предприятия Яндекса и Сбербанка. Затем партнеры объявили о разделении бизнес-активов, в рамках которого Яндекс продал Сбербанку свою долю в Яндекс.Деньгах и консолидировал 100% Яндекс.Маркета (в том числе и маркетплейс Беру), заплатив 39,6 млрд рублей.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy