Турбо-магазины теперь смогут предлагать скидки своим клиентам с помощью промокодов. Яндекс запустил новую возможность, чтобы магазины могли увеличить конверсию.
Как это работает:
- Размер скидки может быть в валюте, например, 300 рублей или в процентах, например, 10% от стоимости товара.
- Скидка по промокоду должна быть не меньше 5% от стоимости товара (в процентах или валюте) или не меньше 500 рублей. Например, если товар стоит 1 000 рублей, то минимально допустимый промокод – 50 рублей или скидка 5%. Если товар стоит 15 000 рублей, то минимально допустимый промокод – на 500 рублей.
- Один товар может участвовать только в одной акции или программе лояльности. Если предложение указано в разных акциях и программах, для него случайным образом будет выбрана одна.
После того как пользователь применит промокод, в его корзине обновится стоимость товаров и сумма заказа. Подробнее о работе промокодов можно прочитать в Справке.
Как подключить промокоды для своего Турбо-магазина:
Чтобы настроить промокоды для Турбо-магазина, нужно передать промокоды через YML-файл согласно инструкции. Необходимо указать текст промокода и размер скидки. В Вебмастере ничего дополнительно настраивать не нужно.
Напомним, на этой неделе Яндекс.Маркет позволил магазинам создавать свои акции с промокодами, чтобы увеличить продажи и выделить товары на витрине.