«Яндекс.Доставка» преодолела рубеж в 250 тысяч заказов в день

0 0

«Яндекс.Доставка» вышла на 250 тысяч заказов в день. Такую цифру назвал глава бизнес-группы по онлайн-торговле и логистическим сервисам «Яндекса» Даниил Шулейко в ходе своего выступления на Петербургском международном экономическом форуме.

«Яндекс.Доставка» преодолела рубеж в 250 тысяч заказов в день

Шулейко добавил, что активную роль в развитии логистического направления сыграла пандемия.

Во время самоизоляции люди оставались дома, таксисты возили не пассажиров, а продукты. <…> Сейчас напряжение спало, но запрос на логистику никуда не исчез. Объём заказов растет, сейчас «Яндекс.Доставка» уже возит 250 тысяч заказов в день. И что примечательно — таксисты вернулись к поездкам с пассажирами, а к «Яндекс.Доставке» подключились новые водители с машинами, которых до сих пор не было в нашей системе.

При этом «Яндекс» не стоит на месте и продолжает разрабатывать новые типы доставок, отметил Шулейко. Топ-менеджер рассказал об успехе «доставки по клику» и планах по масштабированию сервиса.

Запустили «доставку по клику» полгода назад, тогда это было чудом. А сейчас, как только видишь, что не 10, а 26 минут — начинаются вопросы! Клиент очень быстро привыкает к хорошему. <…> Это гонка за бесконечным качеством операций, которых в моменте происходит миллион и больше.

Ранее RB.RU сообщал о подписании «Яндексом» в ходе ПМЭФ соглашения с «Почтой России» о сотрудничестве: в его рамках будет реализован механизм экспресс-доставки из почтовых отделений.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Naletova Elena / Shutterstock.

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy