Содержание страницы
— Кто шагает дружно в ряд?
Кто-то, но точно не мы, так как если выстраивать школьников в ряд, то получится шеренга.
Пупырка, значит, или "попитка", этакий радужный символ первой половины 2021 года. И ему найдем применение, не всё же пальцем давить.
Когда я работал в школе (уже имею право так говорить), то я часто рассказывал детям про неведомые для них игры. В основном это происходило в летнем лагере, где нужно завлечь 30 разновозрастных детей из отряда в какой-нибудь увлекательной игре, но чтобы это был не футбол, не баскетбол, не волейбол.
А в наличии, к примеру, один мяч. Или вообще ничего.
Вот тогда фантазия, конечно, здорово требовалась.
Был случай, когда в мою хитровыдуманную игру с одним мячом и двумя стенками играли почти 7 лет, передавая правила из поколения в поколение. На каком-то этапе правила не передались, а потому игра ушла в небытие.
Были придуманы и другие игры с минимумом оснащения. Вполне прокатывало. Самое главное, своим примером показать детям. Ну, и играть с ними.
Теперь у многих детей есть "пупырки". А это вполне отличный девайс для пустой траты времени.
Сказал, значит, я своим ребятёшкам придумать какую-нибудь игру с помощью этого поп-ита. Главное условие — игра должна быть логической и к ней не требовались бы никакие другие предметы. При этом смысл игры не должен зависеть от размеров и формы поп-ита. Короче, нужно что-то универсальное, во что можно играть даже сидя на лавочке под водой.
Долго думали, предложили несколько вариантов. Один вариант вполне соответствовал требованиям, но я его еще немного доработал, чтобы исключить "вероятность".
Правила игры в логическую игру с помощью pop-it
Требуется пупырка любой формы. Например, вот такая.
Больше ничего не требуется.
Играют два человека.
Первый участник делает произвольный ход в любое место посредством нажатия пальцем силиконового бугорка до характерного щелчка.
Игра началась.
Всё построено на принципе "змейки". Второй участник должен совершить нажатие рядом с нажатой пупыркой. Причем можно нажимать как вертикали и горизонтали, так и по диагоналям. Но обязательно рядом с выдавленной пупыркой.
Цель игры:
Сделать так, чтобы твое нажатие было последним. Это будет победа, которую можно отпраздновать в шумной компании.
И важное правило:
В определенный момент один участник имеет полное право сказать "Два!". Данный клич позволяет ему нажать сразу 2 пыпурки. Сказать "Два!" можно только один раз за игру.
Естественно, что для этого нужно дождаться определенной ситуации на поле, когда можно с успехом завершить игру.
Если есть шахматные наклонности, то можно предугадать на несколько ходов вперед (и нужно так делать), чтобы вовремя создать выигрышную ситуацию и воспользоваться правом сделать два хода, которые замкнут "змейку", не оставив хода другому участнику.
***
Выкладываю кот игры в свободный доступ, чтобы каждый мог изменять правила по своим потребностям.