На старте в Doom Eternal не будет трассировки лучей в реальном времени

0 0

В июле 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами Doom Eternal из студии id Software сообщали, что игра будет поддерживать эффекты трассировки Трассировка — пошаговое выполнение программы с остановками на каждой команде или строке лучей в реальном времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Тем не менее, похоже, что ПК-геймеры не смогут насладиться этими эффектами многозначное слово: Реакция на некоторое действие, или результат, являющийся следствием какого-либо действия на старте. Как заявил исполнительный продюсер id Software Марти Страттон, трассировка лучей в настоящее время не является главным приоритетом для команды.

«Мы пока вообще об этом не говорили. И мы, честно говоря, не потратили много времени. Команда Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами в основном провела первоначальную реализацию и исследование около года назад. В то же время у нас было так много всего, что мы хотели сделать с игрой до сих пор, — сказал Страттон имя собственное; распространено в виде фамилий в интервью Digital Foundry.»

«Наша техническая команда — самый большой поклонник новых технологий. Было немного сложно оторвать их от работы с трассировкой лучей, потому что она выглядит как новая блестящая игрушка предмет, предназначенный для игры, но когда мы говорим о том, чтобы выпустить игру как можно раньше и с наивысшим качеством, мы должны были отбросить эту работу может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части. Трассировка лучей — это то, что техническая команда хочет добавить. И у них действительно есть интересные идеи. Я не хочу говорить слишком много, потому что кто знает, что именно мы будем делать. Однако эту технологию совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач можно использовать не только для отражений, теней и освещения в реальном времени».

Страттон подытожил, что у id Software есть несколько довольно крутых идей в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты, которые и улучшат внешний вид игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе, и облегчат разработчикам создание нового контента с трассировкой лучей.

Doom Eternal выйдет 20 марта на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy