Google Ads готовит к запуску кросс-канальную атрибуцию на основе данных. Об этом стало известно на конференции СПИК 2021, которая проходила 27-28 мая.
Новый инструмент позволит понять, какой вклад в привлечение клиентов внес каждый канал продвижения (YouTube, поиск, КМС и т. д.). С помощью кросс-канальной атрибуции рекламодатели смогут выстраивать связь между всеми точками взаимодействия пользователя с брендом.
Инструмент будет работать на основе данных из аккаунта рекламодателей и машинного обучения. Ценность будет присваиваться с учетом значимости канала и ключевого слова на пути к конверсии.
Когда кросс-канальная атрибуция станет доступна, в компании не уточнили.
Напомним, что 27 мая также состоялось ежегодное мероприятие Google Marketing Livestream 2021, на котором компания традиционно представила свои новинки в области рекламы и аналитики. Со всеми продуктовыми анонсами можно ознакомиться в обзоре.