На Яндекс.Картах появились «Маршруты для малого и среднего бизнеса»

0 1

На Яндекс.Картах появились «Маршруты для малого и среднего бизнеса»

Яндекс добавил в веб-версию Карт «Маршруты путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия для малого бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли». Инструмент поможет небольшим компаниям с собственной доставкой составлять и оптимизировать маршруты для водителей.

«Маршруты для малого фамилия и топоним бизнеса» работают на технологиях Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маршрутизации — логистической платформы, которую используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы. Базовая версия — бесплатная. Работать с ней просто: логист в любом порядке добавляет на карту адреса, которые нужно посетить курьерам, затем нажимает кнопку «Оптимизировать» и получает маршрут. Можно добавить до 50 адресов, выбрать дату и спланировать доставку на нужный день, а также переслать готовый маршрут на телефон курьера человек или компания, нанимаемые для доставки сообщений, писем, иной корреспонденции, а также небольших грузов. Он откроется в приложении Яндекс.Карт.

Алгоритм «Маршрутов для малого бизнеса» умеет рассчитывать, какой путь короче и займет меньше времени. Чтобы выдать оптимальный результат, он перебирает все возможные комбинации заданных мест, учитывая прогноз загруженности дорог. После оптимизации время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения в пути уменьшается на 15-20%.

Инструмент подходит компаниям может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) с небольшим числом штатных или наемных водителей. Например, магазинам, кафе и химчисткам, которые развозят заказы по городу или нескольким районам.

Напомним, специализированная логистическая платформа Яндекс.Маршрутизация была запущена Яндексом в 2017 году. Она умеет одновременно планировать маршруты для большого количества машин и пеших курьеров, а также отслеживать, как выполняются заказы поручение на изготовление чего-либо или оказание услуги. Платформа может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров подходит не только компаниям с собственным автопарком, но и всем, кто хочет сократить транспортные издержки: крупным торговым сетям и интернет-магазинам, производителям товаров, банкам.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy