В Яндекс.Директе появился новый формат смарт-баннеров – смарт-плитка

0 4

В Яндекс.Директе появился новый формат смарт-баннеров – смарт-плитка

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директ запустил новый формат смарт-баннеров – смарт-плитку. Она адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте и позволяет показать большее количество товаров в одном баннере графическое изображение рекламного характера

В Яндекс.Директе появился новый формат смарт-баннеров – смарт-плитка

Яндекс сообщает, что за счет адаптивности смарт-плитки объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов. Это позволит расширить рекламный инвентарь и увеличить охват кампании. 

Смарт-плитка доступна для всех категорий товаров и услуг. Для ее подключения необходимо в текущих и новых кампаниях Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой при настройке группы совокупность чего-либо баннеров выбрать макет смарт-плитки в конструкторе креативов. В группу будут добавлены адаптивные баннеры с разной сеткой товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи.

В Яндекс.Директе появился новый формат смарт-баннеров – смарт-плитка 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy