Какие времена, такие и кумиры у подростков: молодежное лицо экономического форума

0 0

Сразу скажу, что наблюдение не мое, но оно мне очень понравилось. Как говорили раньше — "Одобрям!".

Наверное, ленивый еще не высмеял, но всё же.

Сбер выбрал лицом молодежи Петербургского международного экономического форума Даню Милохина — популярного "тиктокера".

Кто такой Даня Милохин?

Честно говоря, я про него узнал только после просмотра интервью Ивана Урганта осенью прошлого года. Оказалось, что у Дани Милохина много миллионов подписчиков в сети ТикТок.

Чем занимается "тиктокер"? Можете посмотреть на его страничке — как и все популярные "тиктокеры": танцами и открыванием рта под музыку или звуки. Всё.

Даня Милохин, это своебразный Юра Шатунов нашего времени. Мальчик жил в детском доме, потом по счастливому совпадению обстоятельств его умения кривляться стали некоторым трендом в набирающей популярность сети "ТикТок". А сегодня смышленые дяденьки зарабатывают на этом мальчике деньги пока он находится на пике популярности у подростков.

На самом деле, бедный мальчик. Посмотрите его интервью, совершенно любое интервью. У него речь и кругозор на уровне пятиклассника. Он купается в славе и деньгах. Он кумир для многих подростков, которые уже наверняка давно поняли — самое главное это оказаться в нужном месте в нужное время. А для этого совершенно не нужно учиться и пытаться развиваться.

И вот, такой вопрос возник в обществе. Почему лицом молодежи выбран не 18-летний шахматист Андрей Есипенко, который выиграл у действующего чемпиона мира, или не Алина Загитова — многократная чемпионка всего, или не победители Азиатской олимпиады по физике?

Может быть не нужны молодежи такие кумиры, которые достигают целей, которые учатся и развиваются, которые прославляют нашу страну? Зачем нам умная молодежь, которая начнет задавать слишком много вопросов и вообще задумываться?

А может быть лучше сделать так, чтобы наша молодежь имела именно таких кумиров как Даня Милохин?

Как вы считаете?

Именно такая молодежь является целевой аудиторией, которая берет кредиты на айпхоны и дорогую одежду, которая не видит разницы между цифрами в договоре, которая рада платиновым и золотым кредиткам, которая вообще считает — "мне это не надо" (это цитата). Для банков самая беда это умный потенциальный заемщик. Не зря некто Моргенштерн также был привлечен к рекламе другим банком, поскольку этот эстрадный исполнитель любим многими подростками.

Короче, или я уже очень зрелый (или даже старый), или я ничего не понимаю. Почему те, про кого надо рассказывать в Интернете и в новостях, у нас остаются неизвестными именно для молодой аудитории, которая, как губка, впитывает всё то, что может найти на бескрайних просторах интертеймента и странных идеалов?

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy