С начала июня AliExpress Россия и Mail.ru Group будут увеличивать бюджет на рекламу через платформу myTarget: при продвижении магазина или товара на сайте или в приложении AliExpress/Tmall будет начисляться бонус в размере 50% от суммы потраченного бюджета.
Предложение поможет бизнесу быстрее и эффективнее развивать свой магазин на AliExpress/Tmall, приводя новых покупателей с помощью таргетированной рекламы. По результатам кампании рекламодатель может получить Sales Lift отчет с оценкой влияния рекламы на продажи, чтобы проанализировать эффективность продвижения.
Чтобы запустить рекламу в myTarget и получить бонус, нужно указать ссылку на свой магазин или товар на сайте/в мобильном приложении AliExpress/Tmall и запустить рекламу с бюджетом от 100 000 руб./мес. По окончании месяца размещения 50%-й бонус от суммы месячного бюджета будет начислен автоматически для усиления кампании c AliExpress.
Бонус поступает на баланс рекламного кабинета в течение 7 календарных дней по окончании месяца размещения, в котором происходило размещение, или на другой кабинет в myTarget по запросу рекламодателя.
С подробными условиями проведения акции можно ознакомиться здесь.
Акция действует для всех типов рекламодателей и рекламных агентств до 31 августа 2021 года.
Отметим с начала июня похожую акцию запустил Яндекс.Маркет совместно с Яндекс.Директом. Продавцы, чьи товары можно купить прямо на Маркете, будут получать в виде бонусов до 100% компенсации затрат на рекламу в Директе.