Google объявил, что пользователи Tag Manager и Tag Manager 360 теперь могут напрямую интегрироваться с решениями для управления согласием и легко включать согласие пользователей в поведение всех тегов на сайте.
Если компания использует Tag Manager для управления тегами на сайте, то при работе в тех регионах, где действует GDPR, GTM нужно интегрировать с выбранным ею решением для получения согласия пользователей на сбор данных. Однако это довольно сложный процесс, требующий внесения изменений в код сайта.
В Google упростили этот процесс. Теперь решения для управления согласием пользователей могут встраивать свои шаблоны тегов прямо в Галерею шаблонов сообщества (Community Template Gallery), используя новый набор JavaScript API, которые будут работать с Режимом согласия (Consent Mode).
Сервис также представил новый тип триггера, Consent Initialization (инициализация согласия), который позволяет тегам, требующим согласия пользователя, активироваться раньше всех остальных тегов.
Кроме того, в Tag Manager появились новые настройки согласия для тегов. Специалисты теперь будут видеть, какие типы согласия требует каждый тег.
Список совместимых решений для управления согласием доступен по ссылке.