Известный западный SEO-консультант Алейда Солис опубликовала в Twitter опрос, призванный выяснить, какой формат оптимизаторы чаще всего используют для предоставления рекомендаций своим клиентам – внутренним и внешним.
В опросе приняли участие 690 человек. Больше всего голосов получил вариант «Презентации/слайды».
В целом ответы распределились следующим образом:
- Презентации/слайды – 39,6%
- Google Документы/Word – 30,1%
- Google Таблицы/Excel – 25,1%
- Другое – 5,2%
В комментариях специалисты также называли такие инструменты, как Trello и Jira (особенно, что касается технических задач), Notion, а также такой формат, как видео.
Многие специалисты также используют предложенные Алейдой варианты в комбинации.
Напомним, что согласно недавнему опросу, также в Twitter, лишь 20-40% рекомендаций SEO-специалистов внедряются на практике.