Основной формат для предоставления SEO-рекомендаций – опрос

0 0

Известный западный SEO-консультант Алейда Солис опубликовала в Twitter опрос, призванный выяснить, какой формат оптимизаторы чаще всего используют для предоставления рекомендаций своим клиентам – внутренним и внешним.

В опросе приняли участие 690 человек. Больше всего голосов получил вариант «Презентации/слайды».

В целом ответы распределились следующим образом:

  • Презентации/слайды – 39,6%
  • Google Документы/Word – 30,1%
  • Google Таблицы/Excel – 25,1%
  • Другое – 5,2%

Основной формат для предоставления SEO-рекомендаций – опрос

В комментариях специалисты также называли такие инструменты, как Trello и Jira (особенно, что касается технических задач), Notion, а также такой формат, как видео.

Многие специалисты также используют предложенные Алейдой варианты в комбинации.

Напомним, что согласно недавнему опросу, также в Twitter, лишь 20-40% рекомендаций SEO-специалистов внедряются на практике.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy