Сегменты Крипты стали доступны для таргетинга в ADFOX

0 0

В рамках открытой беты пользователи ADFOX смогут использовать сегменты Крипты для настройки таргетинга в прямых рекламных кампаниях.

Крипта — это набор технологий Яндекса для анализа поведения пользователей в интернете. Благодаря Крипте миллионы людей видят на сайтах актуальные для них предложения. А рекламодатели могут настраивать кампании с учетом пола, возраста, интересов и других характеристик пользователей.

Теперь пользователи ADFOX в рамках открытой беты могут использовать сегменты Крипты для настройки таргетинга в прямых рекламных кампаниях.

Партнерам доступны несколько крупных сегментов и их подсегменты. Например:

  • в сегменте «Наличие детей» можно выбрать более узкую аудиторию — «Семьи с детьми до года»;
  • в сегменте «Спорт» — тех, кто увлекается скалолазанием;
  • в сегменте «Недвижимость» — тех, кто интересуется загородной недвижимостью.

Крипта актуализирует данные каждый день и учитывает изменения в интересах людей. Использование сегментов Крипты – платное: 15 рублей за тысячу показов (CPM). 

Полные условия можно прочитать здесь.

Чтобы подключить таргетинг по сегментам Крипты, нужно написать в службу поддержки или обратиться к своему персональному менеджеру.

Напомни, в феврале социально-демографический таргетинг для прямых продаж в ADFOX стал бесплатным для всех партнеров, которые работают по оферте РСЯ.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy