В рамках открытой беты пользователи ADFOX смогут использовать сегменты Крипты для настройки таргетинга в прямых рекламных кампаниях.
Крипта — это набор технологий Яндекса для анализа поведения пользователей в интернете. Благодаря Крипте миллионы людей видят на сайтах актуальные для них предложения. А рекламодатели могут настраивать кампании с учетом пола, возраста, интересов и других характеристик пользователей.
Теперь пользователи ADFOX в рамках открытой беты могут использовать сегменты Крипты для настройки таргетинга в прямых рекламных кампаниях.
Партнерам доступны несколько крупных сегментов и их подсегменты. Например:
- в сегменте «Наличие детей» можно выбрать более узкую аудиторию — «Семьи с детьми до года»;
- в сегменте «Спорт» — тех, кто увлекается скалолазанием;
- в сегменте «Недвижимость» — тех, кто интересуется загородной недвижимостью.
Крипта актуализирует данные каждый день и учитывает изменения в интересах людей. Использование сегментов Крипты – платное: 15 рублей за тысячу показов (CPM).
Полные условия можно прочитать здесь.
Чтобы подключить таргетинг по сегментам Крипты, нужно написать в службу поддержки или обратиться к своему персональному менеджеру.
Напомни, в феврале социально-демографический таргетинг для прямых продаж в ADFOX стал бесплатным для всех партнеров, которые работают по оферте РСЯ.