Google Ads запустит кросс-канальную атрибуцию

0 0

Google Ads готовит к запуску кросс-канальную атрибуцию на основе данных. Об этом на конференции СПИК 27 мая рассказал Илья Сидоров из Google.

Инструмент позволит понять, какой вклад в привлечение клиентов внес каждый канал продвижения (YouTube, поиск, КМС и т. д.).

Благодаря кросс-канальной атрибуции рекламодатель сможет выстроить связь между всеми точками взаимодействия пользователя с брендом.

Инструмент будет работать на основе данных из аккаунта рекламодателя и технологий машинного обучения Google. Ценность будет назначаться с учетом реальной значимости канала и ключевого слова (для поиска) на пути к конверсии.

Для использования кросс-канальной модели необходимо не менее 300 конверсий и 3000 кликов в поиске Google на уровне аккаунта за последние 30 дней.

По словам представителя Google, кросс-канальная модель будет обучаться и совершенствоваться со временем.

Напомним, в конце мая Google Ads внедрил новые функции в интеллектуальное назначение ставок, чтобы рекламодателям было проще управлять стратегиями интеллектуального назначения ставок и повышать эффективность кампаний.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy