Яндекс запустил новую рекламную кампанию своего мобильного приложения — в промороликах компания рассказывает о том, как не тратить время и заниматься тем, чем хочется.
Для реализации промо был выбран жанр комедии, создателям было важно иронично показать ощущение беззаботности и удовольствия от любимых занятий. В видео показаны ощущения пользователей, когда им на помощь приходит поисковый сервис Яндекса.
Например, умная камера:
Такая же концепция использована для рекламы всех основных функций мобильного приложения Яндекса, призванных сделать жизнь пользователей лучше – определителя номера, распознавания и перевода текста и рекомендаций.
Чтобы подчеркнуть ощущение беззаботности и удовольствия от занятий тем, что нравится, в роликах была использована композиция «Не переживай!» музыкантов SunSay и Soul Surfers.
Реклама мобильного Яндекса была разработана и создана творческой инхаус-студией «7.47», специалисты которой ранее обновили логотип Яндекса и всю айдентику компании.