Яндекс предоставит доступ к «колдунщикам» на коммерческих условиях

0 0

Яндекс предоставит доступ к «колдунщикам» на коммерческих условиях

В самое ближайшее время Яндекс начнет тестирование нового типа интерактивных обогащенных ответов на партнерской основе. Доступ к партнерским ответам будет предоставляться на прозрачных коммерческих условиях.

Кроме того, чтобы все на выдаче работало корректно, необходима тесная интеграция между Яндексом и партнером — ресурсом, для которого формируется ответ. В связи с этим в Яндексе сформулировали принципы работы партнерских обогащенных ответов, которые будут определять на каких основаниях сайты и сервисы смогут воспользоваться этим поисковым форматом. 

  • Данных о сервисе должно быть достаточно для того, чтобы обогащенный ответ корректно отображался в выдаче и точно отвечал на запрос пользователя. Поэтому партнерам будет необходимо открыть сведения в объеме, который удовлетворяет этим условиям. Например, чтобы сформировать обогащенный интерактивный ответ для сервиса объявлений о продаже автомобилей, потребуется вся база моделей и марок с фотографиями, которая используется в этом сервисе.
  • Данные будут обрабатываться в Яндексе. Поиск Яндекса дает персональный ответ каждому. Для этого он учитывает интересы пользователей и другие чувствительные данные. Компания серьезно относится к безопасности этих данных и никому их не передает, поэтому Яндекс будет самостоятельно обрабатывать поисковые запросы, даже при поиске по данным партнеров. Это значит, что партнеры должны будут передать Яндексу все данные, необходимые для ответа.
  • Данных о действиях пользователей на сервисе должно быть достаточно для сохранения качества обогащенной выдачи. По исследованиям Яндекса, пользователи воспринимают обогащенные ответы как часть органической выдачи, а значит, Яндекс отвечает за их качество и полезность. Чтобы была возможность проанализировать, насколько полезен был ответ и смог ли человек с его помощью решить свою задачу, партнеры должны предоставить необходимые данные – в том числе установить Яндекс.Метрику.
  • Поддержка авторизации и платежной системы Яндекса. Пользователи ожидают, что использование сервисов Яндекса будет комфортным и бесшовным. Формат партнерских обогащенных ответов часто предполагает необходимость авторизоваться или указать ту или иную персональную информацию. Без этого значительная часть обогащенных ответов не будет отображаться вовсе или окажется менее удобной для пользователя. Поэтому партнерам необходимо поддержать на своих ресурсах авторизацию и оплату через инструменты Яндекса: Яндекс ID и Yandex Pay. В этих инструментах данные пользователей надежно защищены. При этом у пользователя по-прежнему останется возможность авторизоваться или совершить оплату через собственную систему сайта-партнера.

В компании подчеркнули, что партнерские ответы будут создаваться и показываться по общим для всех сервисов правилам.

Яндекс приглашает опробовать новую возможность всех заинтересованных участников рынка.

Отметим, в конце апреля ФАС России возбудила дело в оношении компании Яндекс. Организация не исполнила предупреждение антимонопольного органа и продолжает создавать дискриминационные условия на рынке интернет-поиска.

Предупреждение было выдано ранее по жалобе нескольких интернет-компаний, которые считают, что Яндекс необоснованно использует «колдунщики» или «интерактивные обогащенные ответы», чтобы продвигать свои сервисы в поиске.

Антимонопольная служба должна рассмотреть дело в отношении Яндекса  9 июня. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy