В настройках ретаргетинга в Яндекс.Директе появилась опция «Только похожие пользователи»

0 0

В настройках ретаргетинга в Директе появилась опция «Только похожие пользователи». Это возможность нацеливать рекламу на новую аудиторию, похожую по интересам и поведению на уже существующих клиентов.

Достаточно выбрать цель или сегмент и опцию «Только похожие пользователи». Объявления не будут показываться тем, кто ранее достиг цели или попал в сегмент.

В настройках ретаргетинга в Яндекс.Директе появилась опция «Только похожие пользователи»

С помощью этого условия ретаргетинга можно создавать отдельные рекламные кампании для разных сегментов целевой аудитории.

Пользователей, которые уже были на сайте и знакомы с предложениями компании, проще мотивировать что-то купить. Поэтому для такой аудитории можно повысить ставки.

А похожие пользователи – это «холодная» и более широкая аудитория. Обычно за нее платят меньше, чем за возвращение тех, кто уже был на сайте. Для этих пользователей можно ставить цель выше по воронке продаж — например, заполнение формы. Так можно собрать новую аудиторию, с которой уже можно работать дальше.

Новую опцию также можно использовать в сферах с сезонным спросом. Например, обычно автошины покупают не чаще раза в год. Опция «Только похожие пользователи» позволяет показывать рекламу новым пользователям и исключить из таргетинга тех, кто уже покупал шины в этом году.

Летом прошлого года в интерфейсе Директа появилась настройка look-alike аудиторий, которая позволяет находить новых клиентов среди пользователей, которые похожи на покупателей по множеству характеристик. Теперь же можно исключить выбранный сегмент и таргетироваться только на похожих пользователей.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy