Яндекс.Директ позволит создавать смарт-баннеры на основе сайта и снизит порог вхождения в товарную рекламу

0 0

Яндекс.Директ анонсировал новые инструменты для интернет-магазинов на конференции СПИК 27 мая.

Дарья Ишимова, менеджер по маркетингу Яндекс.Директа, рассказала, обновлениях, которые начнут вступать в силу летом этого года.

  • Смарт-баннеры можно будет создавать на основе сайта. Рекламодателю больше не понадобится загружать фид. Также появятся новые форматы отрисовки товарных баннеров и сниппетов.
  • Обновится технология автотаргетинга для динамических объявлений. По данным Яндекса, обновленная версия на 40% сократила долю несоответствий в ответах динамических объявлений.
  • Кроме того, Яндекс снизит порог вхождения в товарную рекламу, чтобы ее могли запускать даже маленькие интернет-магазины. Также компания запустит новые продукты, которые позволят быстро завести товарную рекламу на всех площадках.

Также команда Яндекса добавит в Директ Коммандер возможность работать со смарт-баннерам и динамическими объявлениями. Это обновление будет запущено в ближайшие недели.

Напомним, ранее на конференции СПИК Яндекс анонсировал возможность оплаты за звонки.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy