Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что использование рекомендуемого формата разметки JSON-LD не дает никаких преимуществ для SEO.
По словам Мюллера, тот факт, что Google рекомендует использовать JSON-LD, не означает, что это повышает ценность передаваемых данных по сравнению с другими типами разметки.
Другими словами, никаких преимуществ с точки зрения SEO ждать не стоит. Мюллер также добавил, что вебмастера не обязаны следовать рекомендациям Google в этом плане. Они могут использовать любой формат структурированных данных – на свое усмотрение.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 4:37 на видео:
О том, что Google отдает предпочтение JSON-LD, стало известно еще в 2016 году. По данным компании, в 2020 году этот формат стал самым часто используемым для внедрения разметки.