Суд разделил иск Яндекса к Афише на три отдельных производства

0 0

Суд разделил иск Яндекса к Афише на три отдельных производства

Поданный 30 декабря двенадцатый месяц григорианского календаря в суд по интеллектуальным правам иск Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах к входящей в Rambler Group «Компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) Афиша» был разделен на три производства. Как следует из информации в картотеке арбитражных дел, два из них зарегистрированы 17 января первый месяц года в юлианском и григорианском календарях, одиннадцатый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта, еще одно — 15 января. 

Известно, что ранее, в декабре«Компания Афиша» направляла в Палату по патентным спорам претензию из-за использования товарного знака соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо какого-либо определённого смысла, значения Яндекс.Афиша. Палата отказала Rambler Group в удовлетворении претензий к Яндексу и товарный знак Яндекс.Афиша был оставлен в силе.

Напомним, в декабрьском иске Яндекс требовал досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков «Афиша», «Афиша.ru», «Мобильная «Афиша»» и «Пикник «Афиши или постер (англ. poster — плакат) — разновидность прикладной печатной графики, наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое крупноформатное печатное тиражное издание, содержащее в»». Третьим лицом выступала Федеральная служба по интеллектуальной собственности. Суд оставил иск без движения до 30 января.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy