Инди-студии продолжают развивать не сильно требовательный к ресурсам rogue-жанр, добавляя в простую концепцию все более безумные элементы. Black Future ’88 не является тайной историей воскрешения Гитлера или сражением в рядах черного сопротивления, а всего лишь простой отсылкой к научной фантастике 80-х годов.
За окном разрушенный мир после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель ядерной войны, а вы в роли безымянного героя должны взобраться на вершину роботизированной башни Skymelt таинственного злодея Дункана и уничтожить всех его приспешников, прежде чем таймер закончит обратный отсчет и ваше сердце взорвется.
Отведенные на это 18 минут можно пополнить бонусным временем, но, скорее всего, вы погибнете на половине пути. Случайно генерируемые уровни и яркие поединки должны стимулировать вас к новым восхождениям, по мере которых вы получаете очки опыта знание (опыт) — совокупность знаний и умений приобретённых человеком в процессе взаимодействия с внешним по отношению к нему миром, а также в процессе собственных внутренних переживаний — вся, открываете новых персонажей и вооружения.
Базовый персонаж действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории) может прыгать, быстро перемещаться и проходить сквозь препятствия, уворачиваясь от пуль снаряд (поражающий элемент) стрелкового оружия, а также вступать в рукопашные схватки.
Выпадающие из врагов Враг (устар ящики с патронами и случайно вываливающиеся пушки должны разнообразить игровой процесс, раскрашивая экран вспышками плазмы и взрывающихся ракет.
Игра заранее показывает вам максимально короткий маршрут к случайному боссу может означать: Босс — хозяин или глава предприятия, но вы можете пойти другим путем место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому, собирая кредиты и зачищая соседние помещения в надежде найти более сильное оружие или важные для прохождения перки понятие из мира компьютерных ролевых игр: некая особенная черта, элемент личности, отличительная особенность игрового персонажа.
Очень помогают улучшенная броня, регенерация и перк, привязанный к конкретному оружию, усиливающий его мощь.
Иногда вы встречаете разломы в пространстве, дающие вам доступ к темным способностям, которые в обмен на жертву здоровьем состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов или силой одарят вас продвинутыми бонусами, вроде мощных кровяных пуль или улучшения качества выпадающих предметов.
В игре есть торговцы, которые в обмен акт получения объекта с передачей чего-либо взамен, переход или передача каких-то объектов из одного места в другое с обратным переходом других объектов из второго места в первое на деньги предложат вам редкие пушки тип артиллерийского орудия, основным назначением которого является стрельба по настильной траектории, а также по воздушным и отдалённым целям или улучшенную броню защитный слой материала, обладающий достаточно большой прочностью, вязкостью и другими механическими параметрами, стоящими на высоком уровне показателей, выполняющий в том или ином случае функцию. При этом валюта обнуляется с каждым циклом.
В конце каждого из пяти миров вас ждет один из шести боссов с уникальными атаками и поведением на арене. Впрочем, имея хорошее оружие название устройств и предметов, конструктивно предназначенных для поражения живой или иной цели и ловко используя быстрые перемещения, которые делают вас неуязвимым, вы сможете одолеть каждого из них хотя бы с третьей попытки. Но и здесь на сцену может выйти госпожа случайность.
Начав очередной цикл Цикл, или оборот — единица измерения угла, а также фазы колебаний, вы так и не найдете магазин или останетесь с базовым оружием, которое не представляет особой общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры угрозы запугивание, обещание причинить кому-либо вред, зло даже для обычных противников. Есть вероятность степень (относительная мера, количественная оценка) возможности наступления некоторого события, что вам не хватит патронов, вы получите неприятное проклятье словесная формула, содержащая пожелание зла в адрес кого- или чего-либо, ругательства или путь к боссу будет усеян смертоносными ловушками, способными сильно подорвать ваше терпение добродетель, спокойное перенесение боли, беды, скорби, несчастья в собственной жизни и здоровье – в общем все то, за что вы так любите или ненавидите rogue-жанр.
По мере набора опыта вы будете открывать все новых название населённых пунктов персонажей, каждый со своими уникальными умениями. Стартовый герой будет самым сбалансированным, с мечом и пистолетом, способным рубить снаряды лезвием, но зато его последователи умеют замедлять время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, наносить урон при ударе о землю или получать меньше повреждений.
Всего в игре более 50-ти видов вооружений это комплекс технических средств или технологических процессов, предназначенных для поражения живой силы и объектов инфраструктуры противника, включая меч, дробовик, плазменные винтовки, лазеры, пулеметы, телепортаторы, фотонные пушки и множество других смертоносных приспособлений. Но даже этот арсенал и вариативность противников Противник — военный термин, который используется для обозначения противостоящего в военных действиях государства или союза государств и его сил не может удержать вас от разочарования.
Игра хоть и генерирует уровни Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха случайным образом, но делает это небрежно. После двадцатого забега мир Black Future '88 кажется вторичным, а новые комбинации ловушек техническое приспособление для умерщвления или ловли жертвы и врагов перестают удивлять.
Остается только геймплей, но и он быстро приедается даже в кооперативном режиме на одном экране отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой.
Конечно, нехватка контента и мотивации не так страшна, если вы играете в Black Future ’88 на Nintendo Switch в метро, но для более длинных сессий эта игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе точно не предназначена. Если вы любите жанр, то поиграть стоит, но остальные могут пройти мимо.