Инструменты мониторинга SERP зафиксировали увеличение доли блоков с похожими запросами (People Also Ask) в результатах поиска Google. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.
Рост был не сильный, но заметный: на несколько процентных пунктов. Увеличение доли этих блоков началось в районе 6 мая.
Semrush показал рост с 59,1% до 64,1%:
RankRanger – с 64% до 66,1%:
SEO-специалист из Австралии Броди Кларк, который активно следит за изменениями в поисковой выдаче Google, тоже заметил эти изменения. Он сообщил об увеличении доли блоков с похожими запросами на несколько процентов в десктопной выдаче.
SERP feature update: seeing an uptick (several % points) of People Also Ask on desktop search results. This is good news for content creation, considering the insights you can get from related questions for queries. Keep an eye on the PAA ? pic.twitter.com/farrSFXuCb
— Brodie Clark (@brodieseo) May 10, 2021
Кларк отметил, что это хорошая новость для тех, кто работает с контентом – благодаря тем данным, которые можно получить из похожих запросов.