Западные специалисты заметили, что Google Мой бизнес обновил раздел со статистикой. В нем появились данные по бронированиям.
Эти сведения отображаются на отдельной вкладке «Bookings». Здесь можно видеть, бронировали ли пользователи, к примеру, столик или записывались на встречи через профиль компании в Картах или в локальном поиске Google.
Новая вкладка выглядит так:
Согласно комментариям в Twitter, эта вкладка также появилась в профилях отелей, хотя у них нет возможности добавить ссылку на бронирование номеров в GMB.
В каком масштабе запускается обновление, на данный момент неизвестно.
В Google не комментируют эти сообщения.
Напомним, что в апреле Google Мой бизнес позволил вносить больше изменений в профили через поиск, а ранее в этом месяце обновил форму для связи со службой поддержки.