Те из вас, что постарше, еще помнят, как в старые, добрые времена, не испорченные интернетом и не отравленные вседозволенностью, была такая передача – «В гостях у сказки». Каждое воскресенье, на экране телевизора открывались расписные наличники, и улыбчивая русская бабушка говорила:
«Здравствуйте, ребята! Садитесь поудобнее. Я расскажу вам сказку! В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были…» Ну, или как-то так… В общем, я решил, что сегодня тоже побалую вас сказкой! Про то, как Министры G7 в Лондоне три дня заседали, да так ничего решить и не смогли…
А было это так…
В промозглом царстве, в мрачном государстве собрались было 7 не добрых молодцев, чтобы решить, как им и дальше весь мир грабить, да обманывать. Да так, чтобы мир этот был им благодарен и за дела их темные, в ножки им кланялся!
А чтобы сборище их поганое вид грозный и внушительный имело, назвались они громко — «лидерами стран большой семерки». Собрались они в городе Лондоне, что смердел на весь мир уже много лет: то полон черный в Африке в кандалы ковал, то еще где народ местный грабил, да убивал.
И стали те молодцы, а назывались они министрами дел заморских, думу вместе думать, да планы свои злокозненные составлять. И было им, о чем кручиниться, злодеям! Потому как на севере, в чистой, как утренняя роса, прекрасной, как само Солнышко и богатой, как никакая другая на свете, стране, заворочался страшный бурый зверь, взял, да и проснулся…
А проснувшись, осерчал сильно! Увидел мишка, как гости заморские, молодцев не добрых «засланцы», Русь его грабят и народ земли его калеками убогими делают – разума лишают, да всякими мерзкими ЛГБТ пряниками и бумажками зелеными совращают. А называют все словами непонятными, для русского уха мерзкими — «демократией», «либерализмом» и «толерантностью»…
Мотнул мишка башкой своей, спросонья мутной и стал гостей непрошенных с земли своей отваживать, да обратно в заморские, холодные и голодные земли, налаживать! И стало с той поры, в землях тех заморских голодно и холодно, да еще и болезнь на них напала лютая, и косила иноземных нахлебничков тысячами!
А мишка все не унимался! Разгневался, как видно, хозяин сильно, осерчал… Прилег было поспать, а уж и землю русскую у него обманом по краюшку понадкусывали, да столько разграбили, что и сказать не пересказать. Стал мишка землю свою назад забирать, да ворам и грабителям земли своей руки укорачивать!
В общем, не сладкая жизнь опять наступила в краю заморском, что еще Европой и Америкой люди кличут… Так что было о чем думу тяжелую думать молодцам не добрым. А и приехал к ним на помощь из-за моря-океана Атлантического, из терема мрачного, что зовется Капитолием, чародей заморский, Госсекретарем Блинкеном прозывающийся.
Ух, как жарко спорили молодцы! Все угрозами для Руси светлой сыпали, да готовили новые подлости, что у них назывались – «санкции». Говорили все о вещах непонятных, да на языках тарабарских! То, как от «российской пропаганды и дезинформации» защитить свои поганые ценности «свободного мира» думали, то «открытые общества» от угрозы неведомой со стороны «авторитарных режимов» и «недемократических государств» защищать собирались.
А чародей Блинкен все подзуживал и подбадривал молодцев, говоря про трубу подводную, что «Северный поток – 2» прозывается! Уж больно труба та мешала злодею… Не давала она заокеанским злодеям, заморских злодеев грабить. Уж очень по душе их черной было друг друга обманывать, в глаза при этом улыбаясь, да в вечной любви клянясь…
Но все намеки хитрые чародея Блинкена проигнорировал хоть и не добрый, но не совсем глупый молодец из земли немецкой, куда труба та подводная тянулась! Ибо сулила труба та русская немецкому молодцу выгоды немалые, да тепло зимой желанное.
Так сказал щелкоперам назойливым, что крутились возле сборища мерзкого, молодец немецкий Хайко Маас: На встрече с Блинкеном было выражено согласие осуществлять конкретную политику, цель которой не рыть новые ямы в отношениях и не начинать новый конфликт между Востоком и Западом.
В общем, так и не вышло у не добрых молодцев договориться о том, как дальше вершить дела черные, да Русь-матушку грабить, обманывать. Потому, как каждый из них хорошо помнил, как тяжела лапа у мишки русского! Ибо получали они этой лапой не раз… И санкции свои вводить уже боялись!
А потому сказали они щелкоперам, чтобы лица своего поганого не терять, что «должны работать вместе, чтобы обращать внимание на поведение России, привлекать Россию к ответственности за ее действия и оказывать давление на Москву, чтобы она соблюдала свои международные обязательства».
А сказать такое, после угроз страшных, которыми сыпали они всякий час, корабли и колесницы свои огненные к берегам и границам Руси-матушки посылая, все одно что сказать Солнышку красному – «Ты всходи, красное, да на Всходе! Да на Сходе скрывайся. И делай так каждый божий день, а не то…» Будто что-то от слов тех изменится…
И на слова те глупые, да на угрозы пустые, бессильные, ответил наш добрый молодец, Лавров Сергей свет Викторович. Спросил он у злодеев злокозненных, да трусливых, вопрос им один только задал: А то, ЧО? И от вопроса того русского и улыбки мишки оскаленной, что за спиной Сережи мерещилась, приключилась у недобрых молодцев вспышка болезни нехорошей, что коронавирусом зовется. Да приключилась так неожиданно, что делегация Индии дальней, на встречу не добрых молодцев вызванная, прямо в Лондоне зловонном сама себя на карантин и посадила. Чтобы, значит, на встрече той не присутствовать и мишку северного, почем зря, не злить…
Тут, как говорится и сказке конец!