Resident Evil 2 -2019 – это одна из самых популярных игр в жанре хоррор, уходящего года. В ней есть все, что так любят поклонники этого жанра общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. Особую же радость фанатам доставили головоломки в игре, с которыми у многих возникали проблемы. Примечательно и то, что при повторном прохождении игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе – решения многозначный термин головоломок тоже будут изменяться, что делает игру еще более интересной и увлекательной.
Собственно говоря – для этого мы и сделали эту статью, чтобы помочь вам найти решения загадок Resident Evil 2 – 2019, чтобы вы не мучились, и быстрее прошли место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее, где остановились ранее.
Статуя льва.
Данное задание будет доступно вам с первых минут игры, но вся загвоздка заключается в том, что необходимо отыскать три статуи один из основных видов объемной скульптуры, представляющее собой трёхмерное изображение человеческой фигуры или животного (иногда — какого-либо фантастического существа), чтобы получить медальоны с них, чтобы впоследствии активировать их на богине в фойе.
Что касается решения головоломки – то выполнить ее можно будет в полиции, в главном зале.
Подойдите к статуе и накрутите комбинацию, состоящую из льва, ветки и орла.
В случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов повторного прохождения Прохождение — действие по значению глагола проходить, пройти, то есть шествие (дефиле и так далее) кого-либо, где-либо – здесь надо будет накрутить корону, орла и огонь.
Статуя единорога.
В комнату с этой статуей вы попадете, только если вы уже нашли синенький ключик на третьем этаже, а после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель – пройти в библиотеку.
Комната с единорогом будет находиться на втором Второе — озеро в Челябинской области этаже копов, в комнате отдыха.
Чтобы забрать медальон со статуи – здесь надо будет накрутить комбинацию из водолея, скорпиона, а также рыб.
В случае перепрохождения – комбинация изменится на знак близнецов, червя и чешую.
Статуя девы.
Чтобы попасть в комнату, где хранится эта статуя – вам нужно будет найти электронный девайс в операционной и батарею, в офисе STARS. Таким образом вы сможете скрафтить детонатор, чтобы взорвать баррикаду на 3 этаже, закрывающую проход многозначное слово: Проход — действие по значению глагола проходить, свободный участок пространства, позволяющий переместиться или переместить что-то по нему, через него в комнату со статуей.
Сложность этой статуи заключается еще и в том, что иконки тут – будут полузатертыми. Вам же нужно будет набрать комбинацию сочетание, соединение, взаимообусловленное расположение чего-либо (обычно однородного) из лука, девы и змеи.
А в случае повторного прохождения – выбирайте арфу, барана и птицу.
Статуя богини.
Таким образом вы завершаете квест, на получение 3 медальонов. Теперь вы можете более подробно изучить статую и понять, зачем же вы все это делали ранее. Статую вы найдете в главном холе полиции система государственных служб и органов по охране общественного порядка на первом этаже.
Вставляете все 3 медальона украшение или памятный знак круглой или овальной формы в статую, и под ней открывается проход под полицейский участок.
Головоломка в Изоляторах средство для отделения, обособления или отграничения чего-либо от остальной среды.
В случае, если вы проходите игру за Леона многозначный термин – то в изоляторых вам нужно будет воспользоваться электрощитком, чтобы активировать подачу энергии. В верхней части часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и аппарата – обратите внимание на 2 шкалы это знаковая система, для которой задано отображение (операция измерения), ставящее в соответствие реальным объектам, ситуациям, событиям или процессам тот или иной элемент (значение) шкалы со стрелками. Также обратите внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект на красные линии протяжённый и тонкий пространственный объект; в переносном значении — цепь связанных друг с другом объектов, на шкале.
Вам нужно сделать так, чтобы стрелки попали на эти линии. Для этого – просто работайте последним и предпоследним выключателями. Так вы правильно распределите ток.
Электрощиток.
Далее – вам нужно будет найти парочку деталей, которые понадобятся для работы с электрощитком. Данная головоломка будет доступна только для Леона, т.к. он будет находится в изоляторах, в которых Клэр не бывала.
Подходите к щитку и добавляете туда найденные предметы.
Вы должны будете построить правильную цепочку, чтобы решетка открылась.
Штекеры король и королева русская фамилия.
Тут вам предстоит пройти по Канализации, откуда вы попадете в хранилище расходников. Тут вам нужно поднять штекеры электрический соединитель короля и королевы, чтобы далее – использовать их на дверях.
Выполнить же головоломку можно так. Сперва берете фигуру королевы и используете ее на правой части двери. Проходите вверх и забираете фигуру многозначный термин, входящий в состав сложных терминов короля, чтобы поместить ее на дверь оружейной комнаты. Далее – забираете обе фигурки, королеву – возвращаете на место, а короля – вставляете в дверь, из которой только что вернулись. Достаете королеву, возвращаетесь в начало и идете в комнату мониторинга.
Шахматные розетки.
Расположен данный квест в канализационном центре, а точнее в мониторинговой комнате, где закончился предыдущий квест. У вас на руках есть Королева, Король титул монарха и Ладья, а под правой стеной найдете гнездо, в котором таится пешка, а вот слева расположен конь единственный современный род семейства лошадиных (Equidae) отряда непарнокопытных. Туру (Ладью) — вы сможете найти в лифте канализации технические сооружения и сети трубопроводов, подняв лифт разновидность грузоподъёмной машины, предназначенная для вертикального или наклонного перемещения грузов на специальных платформах, передвигающихся по жёстким направляющим к Рабочей комнате помещение разного целевого назначения, часть пространства внутри жилого здания, ограниченное внутренними стенами от других помещений и проходов, как правило, оборудованное входной дверью и окнами. Тут вам понадобится еще и вилка с розетки Розетка — стационарно установленный разъём электрических сетей (редко водяных сетей), ее можно найти, выйдя из мастерской.
Обратите внимание на щитки Щиток — элемент герба справа. Вам нужно будет расставить шахматные фигуры в правильной последовательности.
При первом прохождении расставляете их в таком порядке:
1. На правой стене единица измерения силы в системе единиц МТС, применявшейся в СССР с 1933 по 1955 годы. 1 стен равен силе, которая, воздействуя на массу в 1 тонну, сообщает ей ускорение 1 м/с². 1 стен = 1 т·м/с² = — пешка, ферзь и король.
2. На левой стене — конь, слон или слоны, или элефантиды (лат и ладья Ладья — древнее морское и речное судно.
При повторном прохождении:
1. Пешка самая слабая шахматная единица (её не принято считать фигурой) и основная единица измерения шахматного материала: в пешечном эквиваленте измеряют «вес» фигур (лёгкая фигура примерно эквивалентна, ладья и конь.
2. Ферзь самая сильная шахматная фигура, король и слон.
Далее – бежите к щитку и активируете тумблеры под номерами 1, 2 и 4.
Лаборатория.
Добравшись в лабораторию оборудованное помещение, приспособленное для специальных опытов и исследований (химических, физических, технических, механических, физиологических, психологических и т. д.); обыкновенно при высших – вам нужно будет использовать терминал, чтобы ввести правильную комбинацию. Сложность заключается в том, что привычных цифр «пустой, нуль») — система знаков для записи конкретных значений чисел там не будет. Но в этом же и их простота. Просто замените символы обычными цифрами, как они располагаются на телефоне.
Ввести вам нужно следующие комбинации:
1. При первом прохождении 3123 и 2067.
2. При втором прохождении 2048 и 5831.
Картридж с распылением гербицидов.
Сюда дорога приведет вас сразу после введения правильного кода. Теперь вы сможете активировать синтез лекарства, но для начала Начало — это условная точка отсчёта – нужно вставить в нее картридж специальный сменный блок к какому-либо оборудованию, содержащий в себе несколько узлов и деталей в защитной оболочке, расходные материалы и так далее с дисперсией. Кстати, тут есть одна особенность. Если вы уже пытались что-то делать – то дозировка может отличаться от той, что показана у нас, поэтому и разгадывать головоломку вам придется самостоятельно.
Вам нужно будет менять местами колбы таким образом, чтобы 2 из них достигли красной отметки. Если вы не начинали проходить эту головоломку – тогда кликайте комбинацию следующим образом Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение:
1. При первом Первое — озеро в Челябинской области прохождении: 2-1-3-2-1-3-2-1, где вместо цифр – цвета на аппарате Снаряжение, оборудование — завершённая совокупность частей или элементов для выполнения какой-либо функции.
2. При втором прохождении: 3-2-1-2-3-2-3-1-3-2-1.
Прохождение за Клэр. Электронная панель для открытия дверей.
Находится квест на 2 этаже или уровень — часть пространства здания между двумя горизонтальными перекрытиями (между полом и потолком), где располагаются помещения; уровень здания над (или под) уровнем земли полиции, в помещении с частной коллекцией.
Аналогичная задача была и у Леона.
Клэр предстоит вывести правильную цепочку последовательность подвижно соединённых между собой, как правило одинаковых, жёстких элементов, называемых звеньями (в изначальном значении — металлических колец). Вот, как она должна выглядеть.
Прохождение за Клэр. Головоломка с кубиками.
Играя за Клэр – у вас будет небольшая миссия, в которой вам позволят поиграть за Шерри. Сперва вы должны будете поднять игрушечного медведя, осмотреть его и обнаружить сзади него замок. Внутри медведя семейство млекопитающих отряда хищных будет спрятан кубик Кубик (уменьшительное от куб) — объёмная фигура, правильный многогранник, например: Кубики льда Детские кубики (набор для игр). Подойдите в левый от двери проём в стене для входа и выхода из здания, помещения, или проём во внутреннее пространство чего-либо (самолёта, автомобиля, печи, шкафа и т. п.), а также створ или несколько створов, закрывающие угол и найдите коробку с кубиками. Выстройте их таким образом, чтобы у вас получилась комбинация: круг-квадрат-звезда-квадрат-звезда.
Ящик откроется, и вы получите ножницы.
На этом и заканчиваются головоломки непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня RE2 Remake. Кому-то – они могут показаться простыми, а кому-то – не очень. В любом случае – это вам поможет.