Google представил подробное руководство по работе с веб-историями – Web Stories Playbook.
Документ содержит углубленную информацию о том, как с максимальной пользой использовать этот формат публикаций на сайте.
Руководство начинается обзора формата, а дальше Google предлагает все более продвинутые советы, призванные помочь владельцам сайтов получить больше трафика и дохода.
Веб-истории помогают издателям охватывать новых пользователей, а также дольше удерживать посетителей на сайте, чтобы они увидели больше рекламы. Этот формат также может использоваться для конвертации пользователей в покупатели или чтобы побудить их перейти по партнерским ссылкам.
Web Stories можно монетизировать несколькими способами, включая партнерские ссылки, спонсированный контент, programmatic-рекламу или рекламу, продаваемую напрямую.
Создавать публикации этого формата можно с помощью официального WordPress-плагина от Google, функционал которого постоянно обновляется.
Новое руководство призвано научить издателей, как встраивать веб-истории на сайт.
Несмотря на то, что документ содержит более ста страниц, на каждой из них содержится немного текста. В руководстве также много иллюстраций. Информацию в такой подаче легко воспринимать.
Документ доступен только на английском языке. Ознакомиться с ним можно по ссылке.