SEO-специалист из Индии Рамеш Сингх заметил странное поведение выделенных описаний в Google. В частности, по клику на ссылку в сниппете пользователь получал новый набор результатов поиска, а не переходил на сайт, с которого был взят этот фрагмент.
Это поведение наблюдалось в Индии. Его также удалось увидеть нескольким специалистам в США при указании этого региона в настройках поиска.
Позже в Google заявили, что это был сбой, а не запланированное поведение выделенных описаний.
«Мы можем подтвердить, что это сбой, а не намеренное поведение для ссылок в избранных сниппетах. Мы активно работаем над его исправлением».
Напомним, что ранее в этом году Google экспериментировал с добавлением ссылок на сторонние сайты в выделенных описаниях – когда фрагмент контента берется с одного источника, а ссылка ведет на другой. Понятно, что SEO-специалистам это не понравилось.