Чтобы лучше понять всю силу маркетинга влияния в Instagram, специалисты компании Klear проанализировали 2,113,307 коммерческих публикаций по всему миру и обнаружили, что маркетинг влияния в Instagram вырос в 2018 году более чем на 39%!
Статистика и тренды были собраны в одном отчете, чтобы помочь интересующимся создать более эффективную стратегию в 2019 году. Вот краткий обзор некоторых основных выводов.
Ключевой вывод №1: Мировой маркетинг влияния вырос более чем на 39% в 2018 году
В 2018 году Instagram достиг одного миллиарда активных пользователей в месяц и не показывает никаких признаков замедления.
Ключевой вывод №2: 1 из 3-х коммерческих постов – это история в Instagram
С момента своего запуска в 2016 году Instagram Stories набирают популярность. В 2018 году 400 миллионов человек ежедневно просматривали истории в Instagram, и инфлюенсеры быстро адаптировались.
С помощью историй они могут делиться подлинным контентом и продвигать бренды, которые ценят. Действительно, опрос в Instagram показал, что 39% респондентов стали больше интересоваться брендом или продуктом, увидев его в Instagram Stories.
Ключевой вывод №3: Микроинфлюенсеры разместили 84% коммерческого контента по всему миру
Это вполне объяснимо – так как соотношение цена/результат у микроинфленсеров значительно выше, чем у мегазвезд. Кроме этого блогеры со сравнительно небольшой аудиторией пользуются доверием своих последователей, что делает их ценными для брендов.