Microsoft исправила недавние проблемы с производительностью в играх на Windows 10

0 0

В прошлом месяце Microsoft выпустила обновление для Windows 10, которое, как сообщается, снизило производительность на некоторых PC системах. А несколько дней назад компания выпустила еще одно обновление, которое решает проблемы с игровой производительностью.

Как отметила Microsoft, небольшая группа пользователей сообщила о более низкой, чем ожидалось, производительности в играх после установки этого обновления. Большинство пользователей, которые пострадали от этой проблемы, запускали игры в полноэкранном режиме или в оконных режимах без рамок и использовали два или более мониторов.

Для решения этой проблемы, Microsoft развернула обновление на стороне сервера, которое автоматически отключает новый код, введенный в последних обязательных обновлениях. Для отката неизвестного кода обновления в Microsoft выполнили изменения в конфигурации облачной службы Windows Update.

При подключении устройства к службе Windows Update компания Microsoft удаленно отключит изменение кода, и устройство вернется к предыдущему "немодифицированному" коду, (другими словами, вам не придется ничего загружать вручную).

Некоторые пострадавшие пользователи уже сообщили ресурсу Windows Latest, что их игры стали работать без сбоев после того, как они проверили наличие обновлений и перезапустили систему.

140

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy