Сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что после запуска обновления в ранжировании отзывов о товарах (Google Product Reviews Update) UGC-контенту будет труднее занимать хорошие позиции в поисковой выдаче.
По словам Мюллера, упор определенно делается на отзывах от экспертов. Поэтому тем сайтам, которые содержат отзывы от пользователей, будет сложнее ранжироваться.
Поскольку поддерживать высокий уровень качества сайта с UGC-контентом сложно, то простых решений для этого типа ресурсов у Мюллера не нашлось.
Вопрос к Мюллеру был связан с сайтом отзывов в Индии, позиции которого заметно ухудшились после запуска Google Product Reviews Update.
Вопрос:
Hello @JohnMu, https://t.co/zWwQnd8cBE is the India’s Largest Review portal and it is negatively impacted by this “Google Product Review Update”.
And Mouthshut is helping millions of users to make the decision of buying an product or not. #SEO #Google #ProductReview
— Nilesh Yadav (@Nilesh__Yadav) April 14, 2021
https://t.co/3vnV5LlQCM is highly authentic and trusted review website in India. And this algorithm is promoting only single page review or you can say expert review. #DigitalMarketing #SEOUpdate
— Nilesh Yadav (@Nilesh__Yadav) April 14, 2021
Ответ:
I don't know your site, it seems to mostly be light-weight reviews / comments from "random" users on the web. Looking at https://t.co/h36Fw6ZIuE the focus there is clearly on reviews from experts. Keeping the quality of a UGC site high is hard, I don't have a simple solution.
— ? John ? (@JohnMu) April 14, 2021
FWIW one way I looked (it's hard with large/broad sites) is to do a site:-query w/keywords about a topic I know a bit about, and then to check out the pages shown. I was disappointed with what came up (but I realize my choice of topics is a bit niche).
— ? John ? (@JohnMu) April 14, 2021
Напомним, что это обновление пока запущено только для контента на английском языке. Когда оно будет расширено на другие языки, в Google не уточнили. Согласно комментариям западных специалистов, апдейт сильно повлиял на сайты отзывов и аффилиаты. По степени воздействия его сравнивают с Core Updates.
Подробнее о Google Product Reviews Update можно узнать в нашем материале.