Студия Shin'en Multimedia всегда старалась делать технически сильные проекты, раскрывая потенциал железа элемент восьмой группы (по старой классификации — побочной подгруппы восьмой группы) четвёртого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева с атомным номером 26, с которым она работает. Так, ее гоночная аркада Fast Racing Neo на устаревшем железе WiiU предлагает 60 кадров в секунду с продвинутым физически корректным освещением и симпатичной графикой.
Три года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) назад при переносе игры на Nintendo Switch в качестве переиздания, Fast RMX, разработчики значительно повысили четкость изображения, в результате чего проект Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных до сих пор выглядит великолепно, при этом занимает всего 905 МБ на внутренней памяти устройства.
Далее последовал еще один ремастер в виде сборника пазлов Art of Balance, и вот в конце 2019 года компания выпустила свою новую игру тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе — The Touryst для Nintendo Switch.
В этот раз Shin'en предлагает полноценное приключение, в котором вы в роли безымянного туриста исследуете различные острова участок суши (обычно естественного происхождения) в океане, море, озере или реке, окружённый со всех сторон водой и постоянно возвышающийся над водой даже в период наибольшего прилива в поисках реликвий древней цивилизации.
Герой побывает на Ибице, Санторине, Мочерики, Фиджи, Согги (очевидно, Йост-ван-Дейк) и так далее для того, чтобы отыскать мистические источники или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность энергии, спрятанные в подземных тайниках.
Графически The Touryst выглядят шикарно. Разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами в очередной раз сделали игру со стабильными 60 FPS, удивив отличной работой со светом, но при этом применили неожиданную стилистику филологическая дисциплина, раздел языкознания, изучающая неодинаковые для разных условий языкового общения принципы выбора и способы организации языковых единиц в единое смысловое и композиционное, напоминающую Fez, Minecraft и Lego одновременно. Картинка выглядит сочно и радует глаз как на открытых локациях, так и внутри темных подземелий.
Загрузки мгновенные — игра включается моментально и столь же быстро перебрасывает героя с острова на остров. Придраться можно только к сглаживанию, но из-за стилистики кажется, что Shin'en специально не использует антиалиасинг.
Каждая локация определение местонахождения чего-либо выполнена в виде ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду небольшой песочницы, где вы изучаете окружение, общаетесь с персонажами и принимаете участие в различных мини-играх. Собирая монеты и зарабатывая их при помощи заданий, вроде квеста на фотографирование, вы можете купить апгрейд у продавца и получить доступ к очередной гробнице.
В самих подземельях естественные или искусственные подземелья, состоящие из узких галерей, коридоров и небольших помещений встречаются акробатические секции, различные головоломки и охранные системы в виде роботизированных хранителей, которые пытаются вам помешать. Но даже эти поединки оформлены в виде несложной загадки метафорическое выражение, в котором один предмет изображается посредством другого, имеющего с ним какое-нибудь, хотя бы отдалённое сходство; на основании этого выражения человек и должен отгадать.
По крайней мере так кажется на первый взгляд, пока вы не разочаруетесь в чудовищном управлении, ограниченной камере и по большому счету скучных заданиях то, что назначено для выполнения, поручение.
Вам нужно поставить блоки на гейзеры, но их постоянно скидывает робот-червяк, из-за чего вам приходится медленно и уныло забрасывать их со специальной платформы.
Проблема в том, что прицеливание очень неудобное и медленное, вращение камеры ограничено и даже точное попадание не гарантирует позитивный результат, так как физика учёный, чьи научные исследования в основном посвящены физике работает против вас.
Кубики Кубик (уменьшительное от куб) — объёмная фигура, правильный многогранник, например: Кубики льда Детские кубики (набор для игр) отскакивают в сторону Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна, вам приходится идти за ними, из-за этого оживает червяк То же, что и червь, небольшое бескостное животное, относящееся к подтипу первичноротых и начинает разбрасывать остальные блоки многозначный термин, фамилия и топоним. В результате или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно нужно начинать все с самого начала.
Вас постоянно преследует ужасный платформинг с неудобной камерой. Иногда персонажу действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории) необходимо прыгать по невидимым блокам — то еще "удовольствие положительно окрашенная эмоция, сопровождающая удовлетворение одной или нескольких потребностей", по уровню Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха кривизны напоминающее акробатику из первого Devil May Cry.
Или сразиться с боссом с такой же кривой камерой какая-либо закрывающаяся комната либо замкнутое пространство либо устройство, важной частью которого является замкнутая полость: Камера — кессон, изолированный от окружающего водоёма герметичными, где вы постоянно падаете в отравленную воду, что перезапускает поединок.
Другие секции Секция — ранг иерархии в биологической таксономии: Секция — уровень ранга в музыкальной иерархии сложно назвать веселыми. Прыжки в полной темноте, по движущимся колоннам и скучный переброс кубиков через пропасть (если блок не долетает, то надо выходить из помещения или умирать, чтобы перезапустить загадку — иначе предметы не появляются на прежнем месте) не приносят никакого удовольствия из-за примитивной физики персонажа и все той же кривой камеры.
Игра напоминает проходные проекты эпохи PS1 и N64, а не современный релиз для Nintendo Switch, где уже выходили Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Link’s Awakening.
Странности есть и за пределами данженов. Например, чтобы сдать сразу несколько фотографий по квесту, надо выходить и заходить в помещение часть пространства здания или другого объекта недвижимого имущества, выделенная для самостоятельного использования, так как квестодатель уходит смотреть картинки изображение — картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему световых лучей, отражённых от объекта, или излучённых им. Оптическое изображение воспроизводит контуры и детали на стене и не активен.
Из полного уныния игру вытягивают лишь красивая графика График функции — множество точек, у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а ординаты — соответствующими значениями функции y {displaystyle y} . График — план работ, и атмосферный саундтрек, который напоминает Fez с элементами составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей) Metroid.
The Touryst мог быть интересной приключенческой игрой в духе Fez, но разработчики испортили все чудовищно неудобной камерой, кривым или линия — геометрическое понятие, определяемое в разных разделах математики различно управлением Управление (философия) — элемент, функция структуризированных систем, возникающих природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем и скучными уровнями с неудачными прыгательными секциями. Великолепная графика, яркие острова и атмосфера исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо немного выправляют ситуацию, но не спасают игру от провала. Слабая концовка откровенно намекает на сиквел, но если студия Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — для создания и демонстрации произведений искусства: изобразительного, скульптурой, не найдет специалистов по геймплею, ничего хорошего ждать не приходится.