Во время анонса январского обновления Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области игры, создатели поделились статистическими данными. Из которых стало известно, что Sea of Thieves уже привлекла более 10 миллионов пользователей. Представители Microsoft утверждают, что эта игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе является самым успешным проектом текущего поколения консолей Xbox.
Напомним, что Sea of Thieves была выпущена 20 марта 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) на Xbox One и ПК. Основной задачей игры было привлечение подписчиков в Xbox Game Pass. И несмотря на неоднозначные отзывы и технические проблемы, проекту удалось этого добиться. Хотя этот результат не является синонимом продажи 10 миллионов копий, эта цифра всё равно впечатляет.
Стоит отметить, что сообщение появилось как раз перед январским обновлением, которое появится в игре через несколько дней. Кроме того, игроки могут рассчитывать на два уникальных подарка вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка. Если войти в игру в период с 15 по 22 января, в подарок можно получить особый парус и уникальную эмоцию.
К такому результату или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно команда студии Rare шла довольно долго. В июле 2018 года было объявлено о 5 миллионах или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. В июне следующего года, проект Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных насчитывал уже более 8 миллионов игроков. Продюсер игры Джо Нит признаёт, что результаты превзошли самые смелые ожидания компании. В качестве основной причины популярности проекта он отмечает большой интерес к стримерам и создателям то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель контента, которые успешно привлекают игроков человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр.