В своем блоге компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) Google рассказала о новых функциях Google My Business.
Теперь владельцы малого бизнеса могут указывать область обслуживания и делиться информацией сведения независимо от формы их представления о своем бизнесе деятельность, направленная на систематическое получение прибыли с помощью Google Maps и поиска.
Для владельцев одна из центральных категорий вещного права, различно интерпретировавшаяся в разные периоды и в различных правовых системах государств и стран бизнеса, регистрирующихся в первый раз, доступны подсказки. Процесс регистрации начинается с вопроса: «Хотите ли вы добавить местоположение, которое клиенты Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости могут посетить, например, магазин или офис?».
Если ответ — «Нет», вам предложат произвести настройки, специально предназначенные для предприятий сферы обслуживания. Вы сможете указывать различные области некоторая часть большей структуры, в которых работаете, вместо статического адреса Почтовый адрес — условная кодификация места нахождения объекта в пространстве, применяемая для целей почтовой связи. Теперь потенциальные клиенты смогут увидеть, обслуживаете ли вы их район.
Чтобы предоставить клиентам наиболее точную информацию, настройте зону обслуживания, указав конкретные почтовые индексы или города. Эти параметры можно корректировать по мере необходимости.
Если вы уже пользуетесь Google My Business, можете редактировать информацию о своей компании в панели инструментов. «Область обслуживания любое действие, совершаемое одной стороной для другой стороны, имеющее нематериальный характер и не приводящее к возникновению права собственности на что бы то ни было» и «Адрес компании» теперь можно редактировать отдельно, и если адрес не подходит для вашей компании, вы можете легко убрать его.