Сервис микроблогов Twitter вел переговоры о покупке приложения Clubhouse за $4 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.
Twitter уже разрабатывает собственного конкурента Clubhouse – Spaces – но компания также рассматривала покупку самого сервиса.
По данным Bloomberg, эти переговоры сошли на нет. По какой причине, не сообщается. Также неизвестно, кто инициировал эти обсуждения: Twitter или сам Clubhouse.
Ранее Bloomberg сообщил, что рыночная оценка Clubhouse увеличилась до $4 млрд против $1 млрд в январе. Вероятно, эта цифра называлась в ходе переговоров с Twitter.
Социальная сеть для голосового общения Clubhouse была запущена в прошлом году, но уже успела завоевать популярность среди пользователей. Приложение получило более 10 млн скачиваний. При этом оно по-прежнему доступно только по приглашению и только для iOS.
Среди пользователей Сlubhouse значатся многие известные личности, главы технологических компаний, политики и популярные блогеры.
Сервис Twitter Spaces, конкурент Clubhouse, уже доступен на iOS и Android. Twitter также планирует запустить веб-версию Spaces и открыть эту функциональность для всех пользователей в этом месяце.