Google тестирует новые варианты оформления для страниц категорий товаров в SERP

0 0

Google тестирует новые варианты оформления для страниц категорий товаров в SERP

Google тестирует новые варианты оформления товарных результатов в мобильной поисковой выдаче. В частности, это касается страниц категорий. Новый тест заметил SEO-консультант из Австралии Броди Кларк.

В мобильном поиске, когда на странице есть несколько релевантных изображений, Google может показать несколько из них в поисковом сниппете. Это может происходить для всех типов страниц, но чаще всего наблюдается по товарным результатам.

При поиске по коммерческому запросу могут ранжироваться страницы категорий, а в сниппетах – появляться несколько изображений, предоставляя пользователю обзор доступных позиций.

В рамках нового теста Google тестирует несколько вариантов оформления поисковых сниппетов для страниц категорий:

  • Оверлеи с ценой на каждом изображении. При нажатии на отдельный товар пользователь попадет на страницу категории.

Google тестирует новые варианты оформления для страниц категорий товаров в SERP

  • Оверлеи с ценой + общее описание товара.

  Google тестирует новые варианты оформления для страниц категорий товаров в SERP

  • Оверлеи с ценой + кнопка «See more», при нажатии на которую появляется больше товаров. При выборе конкретного товара пользователь попадает на страницу категории. Этот вариант встречается чаще, чем просто ярлыки с ценой.

Google тестирует новые варианты оформления для страниц категорий товаров в SERP

  • Оверлеи с ценой + кнопка «See more», но с указанием модели товара под каждым фото.

Google тестирует новые варианты оформления для страниц категорий товаров в SERP

На скриншоте ниже – текущее оформление таких сниппетов:

Google тестирует новые варианты оформления для страниц категорий товаров в SERP

Броди Кларк также выяснил, что новое оформление не зависит от структурированных данных. Некоторые из тех страниц, которые входят в тестовую выборку, содержат разметку для товаров, другие – нет. Как источник информации остаются только HTML и товарные фиды. Кларк считает, что это все же HTML: Google алгоритмически выбирает релевантный контент для отображения.

Другие специалисты также видят этот тест:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy