Google экспериментирует с показом конкурентов в бизнес-профилях компаний

0 0

Google экспериментирует с показом конкурентов в бизнес-профилях компаний

Западные специалисты заметили, что Google начал добавлять списки конкурентов в бизнес-профили отдельных компаний в поиске.

Эти профили отображаются при поиске по брендовым запросам – по названию компании или продукта, а список конкурентов представлен в отдельном разделе «Альтернативы».

Так, в качестве альтернативы Whitespark (компания-разработчик ПО для локального SEO) Google предлагает такие сервисы, как BrightLocal, Moz Local, Semrush, Yext, Birdeye, SE Ranking, Reputation и Chatmeter. При этом первые три варианта выделены жирным – как приоритетные:

   Google экспериментирует с показом конкурентов в бизнес-профилях компаний

По мнению Джейсона Барнарда, это гибрид GMB и панелей знаний:

Интересно, что раздел с альтернативами показывается в том числе и для самого Google:

Google экспериментирует с показом конкурентов в бизнес-профилях компаний

Сотрудник поиска Дэнни Салливан прокомментировал это так:

«Мне кажется, это тест, связанный с показом большего объема информации о сущности с использованием выделенных описаний. Полностью понимаю возникшее беспокойство и передам обратную связь команде поиска в понедельник».

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy