Западные специалисты заметили, что Google начал добавлять списки конкурентов в бизнес-профили отдельных компаний в поиске.
Эти профили отображаются при поиске по брендовым запросам – по названию компании или продукта, а список конкурентов представлен в отдельном разделе «Альтернативы».
Так, в качестве альтернативы Whitespark (компания-разработчик ПО для локального SEO) Google предлагает такие сервисы, как BrightLocal, Moz Local, Semrush, Yext, Birdeye, SE Ranking, Reputation и Chatmeter. При этом первые три варианта выделены жирным – как приоритетные:
По мнению Джейсона Барнарда, это гибрид GMB и панелей знаний:
This is a hybrid GMB with a Knowledge aspect
This is a trend — Google merging knowledge panels with GMB… and the entity statements are part of the knowledge panel part of that
(a kind of People Also Ask oin the right rail — read more here https://t.co/VbJTu1VGAy @sengineland— ? Jason Barnard (@jasonmbarnard) March 27, 2021
Интересно, что раздел с альтернативами показывается в том числе и для самого Google:
Сотрудник поиска Дэнни Салливан прокомментировал это так:
«Мне кажется, это тест, связанный с показом большего объема информации о сущности с использованием выделенных описаний. Полностью понимаю возникшее беспокойство и передам обратную связь команде поиска в понедельник».
I'm off today. I imagine this is a test of showing more information about an entity using featured snippets. Completely understand the concerns here, and I will pass along the feedback to the search team when back on Monday.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) March 26, 2021
Тестирование проводится в ограниченном масштабе.