Фредерик Дубут: в SEO пора отходить от оптимизации под ключевые слова

0 1

Руководитель команды основного поиска Bing Фредерик Дубут считает, что в 2020 году SEO-специалистам следует перейти от оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов страниц под ключевые слова к исследованию поисковых намерений пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции и оптимизации под них. Об этом он заявил в комментарии организаторам SMX.

Дубут отметил, что в настоящее время поисковые системы всё больше фокусируются на интенте, а не на ключевых словах. На фоне внедрения BERT и других технологий машинного обучения намерение направленность сознания, мышления на какой-либо предмет пользователя становится важной областью, которой необходимо уделять внимание в 2020 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), отметил сотрудник Bing.

Напомним, что Фредерик Дубут возглавил команду Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами, которая отвечает за ранжирование в Bing, в ноябре 2019 года.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy